remont1969 (remont1969) wrote in auto_daily,
remont1969
remont1969
auto_daily

Categories:

Послевоенный автошедевр от Caproni - CEMSA Caproni F1

1947 год вся Европа разрушена, в Германии производится на автозаводах черт знает что. Италия с ее богатым автомобилестроением то же не подарок. И вот итальянское неизвестное чудо - CEMSA Caproni F11. Союз оружейников и авиационщиков родил шедевр - правда нежизнеспособный. Итак авиационный музей около международного аэропорта Милана - Parco e Museo del Volo di Volandia. Понтонная форма без порогов, интегрированные крылья, а ведь еще и красива, и технически совершенна - прототип имел передний привод колёс, независимую подвеску всех колёс, рычаг КПП находился на рулевой колонке,
В 1948-1949 годах было закуплено и установлено все оборудование для серийного производства этих автомобилей, но финансовые трудности надломили фирму и она обанкротилась, выпустив лишь несколько экземпляров, а точнее 7.
Затем лицензию купила бельгийская фирма Minerva, вздумавшая возобновить производство после второй мировой войны, но так же безуспешно. Американский предприниматель Такер решил производить в дополнение к Торнадо эту машину, но и его занятие так же закончилось ничем. А ведь машины была хороша. Жаль
1946 Cemsa Caproni F11 Италия Милан
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Помощь зала...

    ... а подскажите-ка, уважаемые, что это за автомобиль встретился мне на задворках Нижнего Новгорода? Очертания радиаторной решетки знакомые, но никак…

  • Транспорт Хабаровска - День города

    С Днём Незав... 12 июня, товарищи! Недавно наш коллега Игорь Горбачевский прислал мне фотографии, сделанные им 29 мая в Хабаровске. Своё 163-летие…

  • ГАЗель NEXT Electro

    на ВДНХ началась эксплуатация электрической ГАЗели Next. Бесплатно можно прокатиться до дальних павильонов. Электромобиль изготовлен…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments