Алюминиевый эксперимент VAG в области автомобилей сегмента А. Достаточно простая машина, изюминкой конструкции которой, кроме алюминиевых панелей, был неоткрывающийся капот. Для доливки всяких жидкостей использовалась откидная решетка радиатора.
Интересна версией Audi A2 3L, которая обозначала, вопреки моим надеждам, не 3 литровый мотор, а расход солярки 3 литра на 100 км. Эта версия отличалась от обычной машины упрощенным салоном, дисками оригинального аэродинамического дизайна (просто отвратительными, если честно) и очень узкой резиной. Кстати такая же версия 3L была в те года и у VW Lupo.
Audi A2, Москва, глубокая весна 2013.

Из Питера к нам девочка приехала.. возможно думала у нас теплее, чем в ПоребрикСити.
