flagon_f (flagon_f) wrote in auto_daily,
flagon_f
flagon_f
auto_daily

Categories:

Музей в Autostadt, Вольфсбург - часть 2


Итак, продолжим рассказ про автомобильный музей в Вольфсбурге. Часть первая, если кто еще не видел, лежит тут




Chevrolet Corvette C1 (1954) - самый первый Corvette, еще до рестайлинга. Стеклопластиковый кузов, трубчатая рама и пока еще шестицилиндровый двигатель. Это поколение не пользовалось особой популярностью, по крайней мере до тех пор, пока под капот не попала V-образная "восьмерка".





Сексуальный красный кожаный салон:



Миллионный Austin Mini (1965):



NSU Ro80 (1977). Этот автомобиль отличался оригинальной и прогрессивной конструкцией (роторно-поршневый двигатель Ванкеля, реечное рулевое управление с усилителем, автоматическое сцепление), однако славился своей ненадежностью. В музее представлен один из последних выпущенных автомобилей этой модели.



Audi 100 5E (1979). Респектабельный бизнес-седан с пятицилиндровым двигателем.



Porsche 911 (1968). Еще один ранний 911.



Lamborghini 350GT (1966). Первый суперкар Lamborghini. 12 цилиндров, 240 км/ч.



Lamborghini Countach LP400 (1975). На момент своего появления - самый быстрый серийный автомобиль в мире (300 км/ч). Незабываемый дизайн от Марчелло Гандини. "Вживую" машина производит неизгладимое впечатление - как космический корабль.





Honda S800 (1970). Крохотная японская двухдверка со смешным моторчиком объемом всего 800 см3. Однако, благодаря фирменной для Хонды высокой форсировке по оборотам (67 л.с. при 7500 об/мин), 750-килограммовая машинка разгонялась до 160 км/ч.



Lotus Elite (1960). Первый в мире автомобиль с несущим неметаллическим кузовом. Еще и довольно быстрый для своего времени, к тому же.



Matra Jet 6 (1966). Первый серийный дорожный автомобиль со среднемоторной компоновкой.



Porsche 930 Turbo (1982). 260 км/ч и нереальный ценник в 96.000 DM (для сравнения, Audi 100 стоила в то же время в пять раз дешевле).



VW Golf GTI I (1983). GTI позднего выпуска, культовый "горячий хэтчбек".



Lamborghini Diablo GT (2000). Экстремальная версия знаменитого суперкара мощностью 575 л.с.



Jaguar E type (1964). Наверное, один из самых красивых автомобилей в мире.



Ford Capri (1972). Симпатичная двухдверка, но я бы лично предпочел видеть в такой компании Mustang I.



Lamborghini Miura (1967). Еще одно творение Марчелло Гандини, и опять-таки самый быстрый дорожный автомобиль для своего времени.



VW/Porsche 914 (1969). Компактный спортивный автомобиль совместной разработки VW и Porsche.



Lincoln-Zephyr (1937). Детище Эдсела Форда, который не убоялся рыночного провала модели Chrysler Airflow и выпустил свою машину с аэродинамическим дизайном. На удивление, Lincoln-Zephyr продавался прекрасно (в 1936 году объем продаж Lincoln-Zephyr составил до 80% от общих продаж Lincoln).



Porsche 356 (1952). Ранняя модель легендарной марки.



Citroen DS (1956). "Богиня" должна быть в каждом автомобильном музее. Здесь представлен самый ранний вариант.



Audi A2 (2001). Компактный однообъемник с алюминиевым кузовом. Производилась специальная "трехлитровая" версия с заявленным средним расходом топлива 3 л./100 км.



Porsche Type 60 (V3) (1936). Третий прототип VW Beetle, построенный Фердинандом Порше для дорожных испытаний. В музее представлена современная реплика, так как оригинал был уничтожен в ходе тестов.



VW Beetle (1951). А это уже вполне серийный "Жук".



VW Beetle Beutler Pickup (1951). Небольшой грузовичок, построенный на базе "Жука" швейцарской кузовной мастерской Beutler.



VW Beetle Cabriolet (1960). Кабриолет также пользовался определенной популярностью - за 31 год было выпущено более 330.000 открытых "Жуков".



VW Type 3 1500 (1962). Не очень известная у нас машина, хотя всего их было произведено более 2,5 миллионов.



VW Karmann-Ghia (1968). Красивая двухдверка на базе Type 3.



VW 411LE (1970). Последний заднемоторный VW на агрегатах "Жука" и одновременно первый VW, оснащенный электронным впрыском топлива.



VW Golf I (1977). И снова первый Golf.



VW K70 (1970). Первый VW с передним приводом и расположенным спереди двигателем жидкостного охлаждения. При разработке модели использовался инженерный опыт компании NSU. К сожалению, дурная слава автомобилей NSU как ненадежных помешала успешным продажам этой модели (хотя на ней и не было роторного двигателя).



VW Passat TS (1974). Новая модель Passat получила переднеприводную платформу от Audi 80 и стала одной из самых успешных моделей в своем сегменте.



VW Polo (1975). По сути - Audi 50 с другой эмблемой.



VW Scirocco I (1977). Спортивная двухдверка на базе Golf I.



Golf GTI I (1978). И снова Golf GTI.



Golf I Cabrio (1980). Кабриолет на базе первого Golf пережил своего закрытого собрата на 10 лет!



Golf GTI W12 (2007). Концепт-кар на базе Golf 5, построенный для ежегодного фестиваля владельцев Golf GTI. Оснащен двигателем W12 мощностью 650 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек., развивает 325 км/ч.



У выхода из музея нас провожают четыре рекордных автомобиля Volkswagen.

Этот практически серийный дизельный Golf проехал в 1981 году 100 километров по трассе Hockenheim со средним расходом топлива чуть больше 2 литров.



В 2000 году VW повторили подвиг Филеаса Фогга, проехав на VW Lupo вокруг света за 80 дней. Автомобиль прошел 33.333 километра со средней скоростью 85,6 км/ч и "выпил" при этом лишь 792 литра солярки, что составляет в среднем 2,38 л./100 км.



VW ARVW (1980) - обладатель мирового рекорда как самый быстрый дизельный автомобиль в мире (362 км/ч).



VW W12 Nardo (2001). Этот прототип с кузовом из углеволокна установил мировой рекорд на кольцевой трассе Nardo Ring в Италии, преодолев за 24 часа расстояние в 7,740 километров со средней скоростью в 323 км/ч!



На этом пока все.
Tags: volkswagen, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments