478306 (478306) wrote in auto_daily,
478306
478306
auto_daily

Category:

Красивые кузова и мощные моторы - окончание

Этот текст - окончание поста о дизайнерских Alfa-Romeo 60-70-х годов. Начало - здесь
Если бы я сначала думал, а только потом делал я бы так и застыл на на однм месте я бы разбил фотографии на серии совершенно по-другому. И одну из серий обязательно бы посвятил семейству Typo 33, и спортивным, и дорожной Stradale, и тому финту, который Альфа проделала с ними: из 18(!) сделаных дорожных машин, пять достались итальянским дизайнерским студиям, которые сделали для них 6 кузовов (одно щасси одевали дважды). Все пять сейчас хранятся в музее Альфа-Ромео. Получилось бы интересно. Но когда я начинал писать, то всего этого еще не знал, так что получилось как получилось: Typo 33 и Stradale обязательно здесь появятся, но позже, два из 5 прототипов были в прошлом выпуске, а еще один сегодня (с остальными двумя мы разминулись :(

Alfa-Romeo Iguana, кузов вовсе не Zagato, как можно подумать по картинке, а Italdesign
Картинка с сайта competition.adesignaward.com




2. Сделано для Туринского автосалона 1969года, начинка - все та же (условно) дорожная 33 Stradale.


3. Как напомнил правильно напомнил уважаемый Tscheljaba Alex машина хорошо знакомая - в  СССР выпускалась ее модель в 1:43


4. Вполне похоже - и жабры на боковинах есть и углубление на капоте, вот только дверные ручки...


5.


6. Среднемоторная компоновка - 8 цилиндровый 2-х литровый двигатель на месте второго ряда сидений
Картинка с реддита


7-10.




11. Стиль названия модели они явно подсмотрели у сделаной годом раньше Карабо. Или в Альфе попросили
Так или иначе - красиво и необычно


12. Giulia Sprint Speciale Prototypo 1965-го года
Тут такая, история - у Альфа Ромео была легковая модель Джульетта. В 62м году ей на смену пришла "подросшая" Giulia. У Джульетты была спортивная версия - купе Giulietta SS, когда Джульетту сменила Джулия, Альфовцы заказали Bertone новый кузов для уже Джулии SS, Бертоне, (точнее Джорджетто Джуджаро, работавший на Бертоне) сделал прототип, но в ход он не пошел, Альфа продолжила выпускать Giulia Sprint Speciale в кузове Giulietta Sprint Speciale. А прототип остался...


13. Поскольку планировалась действительно сериная машина, никаких суперспособностей, как у 33 Stradale не предусмотрено, все более умерено - 4-х цилиндровый двигатель 1.6 л. развивал 112 л.с. и разгонял машину до 200 км/час, хотя но все таки лучше, чем у седана, там этот же двигатель развивал всего 95 л.с. и обещал максимальную скорость в 170 км/час. Все таки спортивное купе...


14. По сравнению с предыдущими машинами, цвет правильный выбрали - серенько...


15. Дверные ручки - в том же стиле, что и у Игуаны - то ли мода такая была, то-ли заказчик просил...


16.


17.


18. 2000 Sportiva, 1954г. Машина тех же лет, что и "летающая тарелка" из первой серии, кузов разработки Bertone, выпущено 2 купе и 2 открытых машины, у музея есть и такая и такая, но показывают только купе (ну или я прозевал)
Картинка утащена у журнала Autoclass


19. Мне она напомнила сделанную тем же Бертоне 5-ю годами позже Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Speciale


20. Мотор - 4 цилиндра, 2 л., 136 л.с., соответственно 220 км/час


21.


22.


23.
Картинка с реддита


24.


25. Скачек на 30 лет - 1996г. Nuvola, делалась в собственном центре стиля А-Р (им тогда как раз руководил Вальтер де Сильва).


26. Пластиковый кузов на стальной пространственной раме. Была у них идея попытаться возродить независимое кузовостроение, с тем что бы поставлять только шасси с этой самой рамой   на которой независимые изготовители могли бы монтировать самые разные кузова от открытых до shooting brake...


27. Не смотря на то что, это был демонстратор идеи, у нее была вполне реальная ходовая часть, мотор V6, 2.5 литра, два турбонагнетателя, 300 л.с. привод на все колеса, 280 км/ час...


28.


29, 30.


31. 5 из 7 машин про которые я здесь писал


32.



продолжение следует
Предыдущие серии
Обзорное
Brass era cars
От войны до войны
Прототипы - 1
Музей Альфа-Ромео, Италия, Октябрь 2021
Такие дела

Оригинал 478306 здесь
Tags: alfa romeo, италия, музеи, музей
Subscribe

  • - Много, на полках не помещается

    Я тут начал говорить, что у Альфа Ромео, как и у всякого хорошего коллекционера машинок существенно больше чем может вместить здание музея, и из…

  • А сколько у вас машинок в коллекции

    1. Обычно я придерживаюсь принципа "что вижу, о том и пою" - публиковать только свои или сделанные специально для меня фотографии.В конце…

  • Самая неинтересная серия

    В прошлой серии мы остановились в начале 70-х годов и не уверен, что следует продолжать Это, конечно, не больше, чем мое частное мнение, но но Альфы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments