Tscheljaba Alex wrote in auto_daily

Category:

Еще пара европейцев

Audi B2 / B3 завозились в РФ в немалых количествах, но преимущественно как седаны. Но они выпускались и как купе и кабрио.

Audi Coupe B2

Audi B3 Coupe + Cabrio

Fiat Panda 4x4. Система полного привода была разработаны Фиатом совместно с австрийской фирмой Steyr-Puch, производителем "Гелика". Машине, судя по олдтаймерским номерам более 30 лет. Замечательно, что есть люди, которые холят и лелеют эти, казалось бы, заурядные автомобили.

Maserati 2.24v, представитель семейства "Biturbo". Этим семейством тогдашний владелец Maserati Алехандро де Томазо, аргентинец итальянского происхождения, расширил программу производителя в сегмент D, сделав его более массовым. В семействе, которое конкурировало с БМВ 3-ей серии были седаны, купе и спайдер, модели оснащались двигателем V6 с двойным турбонаддувом (biturbo). Были и особенные модели, напр. купе 228 с более длинной колесной базой как у седанов, как конкурент БМВ 6-ой серии или Shamal с V8. Maserati 2.24v это более спортивная модель, купе с 2-х литровым двигателем (в Италии автомобили с двигателем объемом свыше 2 л. облагаются повышенным налогообложением, даже Ferrari выпускала для своего рынка модели с двигателями объемом 2 л. для бедняг, которые могли себе купить Феррари, но не могли себе позволить дорожный налог) с 4 клапанами на цилиндр, т.е. 24 клапанами всего, отсюда и название. Вообще в названиях моделей этой серии сам черт ногу сломит.

Автомобиль стоял у мастерской, я попросил разрешение его сфотографировать. Увидев, что машина мне понравилась, хозяин мастерской (кстати не являющийся хозяином автомобиля) сказал:"Автомобиль не заперт, можете открыть дверь и сфотографировать внутри". Может стоило дерзнуть и попросить ключи и разрешение сделать круг.

О дизайне экстерьера можно спорить, но при виде такого интерьера БМВ, по моему мнению нервно курит в сторонке.

Я попал на легенду что часы от Cartier, но это оказалось действительно легендой.

MTM Eremis a.k.a. TagAZ Aquila

Мы снова в Италии. Да, это Peugeot, но дизайн Peugeot 406 Coupe разрабатывался в Италии на Pininfarina, там же этот автомобиль и собирался.

То же можно сказать о Peugeot 407 Coupe.

Renault 19, кабриолет собирали в Германии на фирме Karmann

Пара Renault из запасника местного салона Renault

Renault 4

Renault Fuego

Renault 5 Supercinq в заряженной версии GT turbo, дизайн легендарного Марчелло Гандини

VW Typ 1, тот самый "Жук"

VW Typ 2 T2

Интересно, этот еще поддастся восстановлению?

VW Typ 2 T3

Дом на колесах от Karmann на базе VW LT

Варварство, самопальная спецверсия "Ржавчина" (facepalm)

VW Golf I

VW Golf Cabrio, в Германии из-за дуги безопасности его называли "Корзиночка с клубникой" 

VW Passat B2


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded