Tscheljaba Alex wrote in auto_daily

Category:

Британцы, немцы и шведы

Уставший Land Rover 109'' Series III

Уставший Lotus Elan Typ 26

Спустя полгода, он же подшаманен

Корма MG B на обслуживании

"Бандитский" Mini Cooper из 90-х

Вот почему "бандитский"

"Листья падают-это листопад", Mini Cabrio, кто такое делал, не в курсе

Оригинальный Mini из музея BMW

Morgan +8, с V-образной восмеркой, лицензию на которую British Leyland купил в США у Buick/General Motors, и которую до 2000-х использовал весь британский автопром. Хозяин, мужчина лет 65-70 стоит и терпеливо ждёт, пока я сфотографирую его автомобиль. По его словам он к этому уже привык.

Range Rover первого поколения. Инициатором 5-дверной версии был швейцарец Петер Монтеверди. Он же и выпускал первые экземпляры на своей фабрике Monteverdi, единственном серьезном автопроизводителе в Швейцарии.

Какой-то довоенный DKW

Скутер Heinkel Tourist с индийской люлкой. Выпускался после войны в г. Штутгарт бывшим производителем самолетов Heinkel. Скутеры и мотоциклы были после войны средством передвижения, т.к. автомобили были дороги. С ростом благосостояния в Германии они исчезли с дорог, и вернулись лишь позже как хобби.

Редкий Thurner RS. Баварец Рудольф Турнер выпустил на своей фирме Thurner вместе со своими 6-ю сотрудниками, которые до тех пор были все далеки от автопрома, с 1969 по 1974 г. 121 экземпляра собственного спорткара. Половина из них все еще на ходу. Производитель стал жертвой нефтяного кризиса начала 70-х. Малоизвестная страница немецкого автопрома.

Unimog, дом на колесах для туристом, желающих напр. пересечь пустыню Гоби.

Saab 900 Cabrio, считался здесь автомобилем для интеллигенции: врачей, учителей, архитекторов, юристов и т.п.

Volvo 244 или 264


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded