-
-
Tscheljaba Alex wrote in
auto_daily
Еще пара Mercedesов
Культовый олдтаймер W 114 / W 115, по году своего дебюта (1968) его называют /8, т.е. "штрих восьмой"
Этот хорошо сохранился




Этот не очень




Еще один, кастомизированный


Приемник, 123-й. Журнал "За рулём" воспринимает его как обычный б/у-шный автомобиль, который должен стоить дешевле 124-го, ибо старее (facepalm). На родине же это также культовый и востребованный олдтаймер. Рейтинг популярности возглавляет довольно редкий сарай S 123, за ним идет пижонское купе C 123 и замыкает седан W 123.
Хорошо сохранившиеся



Так себе


Готовится к продаже

Купе, с околхоженным капотом и решеткой радиатора. Как ему только номера с буквой "Х", т.е. "(х)-исторический автомобиль" дали, выдача таких номеров подразумевает оригинальность.


Уставшее купе

Совсем уставший сарай, быв. сервисный автомобиль на задворках салона Мерседес.

S-Класс W 116, в версии для американского рынка со страшными дополнительными бамперами.




Околхоженный C 107. Вообще-то Мерседес всегда делал купе на базе S-Класса, но на базе W 116 купе не было. Его функцию выполнял С 107, купе на удлиненной базе родстера R 107. Странная декорация на задних боковых стеклах уменьшает их размер, чтобы они типично для Мерседесовских купе могли опускаться.


Гелик в униформе, т.н. "Wolf", т.е. "Волк". Этот уже в отставке.


Спартанский салон, на приборной доске табличка предупреждающая об опасности электрического тока при использовании антенны рации.


Его австрийский, нет не "братан", а бывший "брат по оружию" Puch G, предположительно бывший автомобиль австрийского бундесхера (да, австрийская армия действительно так называется)





Для интереса: цена на топовый экземпляр
