Tscheljaba Alex wrote in auto_daily

Categories:

Porsche 911

Три поколения 911-го.

Как апперетив еще его предшественник 356.
Как апперетив еще его предшественник 356.
Версия до 1973 г., т.н. F-модель.
Версия до 1973 г., т.н. F-модель.
Версия 1974-1988 г., т.н. G-модель, с гармошкой на бампере. Тогдашнее руководство Порше посчитало 911 морально устаревшим и забросило его разработку, что-бы раскручивать 928.
Версия 1974-1988 г., т.н. G-модель, с гармошкой на бампере. Тогдашнее руководство Порше посчитало 911 морально устаревшим и забросило его разработку, что-бы раскручивать 928.
Затем 964 (1989-1993 гг.) как Carrera и turbo. У turbo  на крышке люка бензобака автограф Вальтера Рёрля, единственного немца чемпиона мира по ралли, еще и двухкратного. Его имя связывают с Audi quattro и Porsche, но чемпионаты он выйграл на Fiat 131 и Opel Ascona.
Затем 964 (1989-1993 гг.) как Carrera и turbo. У turbo на крышке люка бензобака автограф Вальтера Рёрля, единственного немца чемпиона мира по ралли, еще и двухкратного. Его имя связывают с Audi quattro и Porsche, но чемпионаты он выйграл на Fiat 131 и Opel Ascona.
Еще один 911 в заряженной версии и с вопросами к оригинальности.
Еще один 911 в заряженной версии и с вопросами к оригинальности.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded