478306 (478306) wrote in auto_daily,
478306
478306
auto_daily

Category:

Нам сюда

1. Им - сюда, ну значит и нам тоже

Снято не мной, но для меня буквально неделю назад где то на Среднем Западе Штатов. Судя по номерам - в Колорадо, но точно утверждать не буду.
Поскольку картинок много, то разбил весь репортаж на две части, это - первая, так совпало, что в ней салат из разных марок, а во второй будут одни Шевроле

Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)






2. Залипать на ухоженные старые автомобили можно не меньше, чем на текущую воду. Ford Mustang I (1965-73), точнее, судя по разным деталям 1966 Shelby GT350, а за ним Chevrolet Camaro, тоже первого поколения (1967 - 69)
Интересно что передний бампер у Шелби не потерян, а отсутствует намеренно, я встречал довольно много картинок Шелби без него







3.





4. ...и Chevrolet El Camino, третье поколение (1968-72)
Одна из немногих и практически последняя попыток сделать массовый пикап с обводами спортивной машины. Жалко, что ни тогда*, ни сейчас так больше никто не делает
Кстати, это последние Шевроле в этой серии, все остальные - во второй
* я знаю, что это не совсем верно, в то время похожие машины делали и Форд и Додж, но все таки Эль Камино самый "спортивный" из всех. По крайней мере на мой вкус.





5. Ладно венрнемся к пикапу с первой картинки: Ford F100 V8 ford-o-matic  (2-е поколение, 1952 - 56, те далекие времена, когда даже в Штатах изготовитель хвастался новой АКП)





6. На сколько я понимаю, рядом тоже Ford





7.





8. зеркала - классные





9. Интересно, двери открываются только изнутри?





10. Rambler Ambassador - пятое поколение, 1965-66 годы. Как раз в 66-ом году они сменили бренд Амбассадора с Рамблера на Американ Моторз, так что вполне может быть и AMC Ambassador





11. Понятно, что Cadillac. Скорее всего Series 62 coupe. 4-е поколение (1954-1956), судя по деталям оформления - 1955.
Уточнение год выпуска американских автомобилей - IMHO хорошо сделаный квест: и результат достаточно интересный что бы возиться  и не на столько сложно, что бы требовать серьезных исследований





12. Средняя стойка опускается вместе со стеклами. Одна из многих фишек преинесеных в жертву безопасности





13. первые годы детройтского барокко





14.





15. Интересно, что за рукоятка слева от руля





16. Dodge Ram 3500. Похоже, что достаточно немолодой - второе поколение (1994-2002). Но самое интересное - на прицепе





17.  На верхней полке - что то гоночно-формульное (если кто понимает, что конкретно? какая нибудь формула "Студент"?), а вот на нижней - просто красота в чистом виде.





18. Обе, кстати с моторами V-8. Интересно, можно такое (хот род, а не формулу) где нибудь взять на прокат? Или цена будет совсем не разумной?





19. Горячий чай





20. Kaiser Henry J (1950-1954), а сразу за ним  Mercury Cougar первого поколения (1967-1970)





21. Henry J - очередная (неудачная) попытка сделать американский дешевый автомобиль. Маленький, некрасивый, неудобный (у 2-х дверных версий заднее стекло не опускалось, а у первых 4-х дверных даже не было отдельной крышки багажника - досту только через салон). Но тут оказалось, что послевоенный экономический бум, американцы предпочитают хоть какой то комфорт экономии и проект быстро свернули, а любители автомобильных редкостей получили очередную игрушку





22. Кстати машина названа в честь хозяина лавки - Генри Джона Кайзера. Через 4 года примерно на те же грабли наступил Форд и примерно с тем же успехом. Видимо называть машины в честь себя (или родственников) - плохая идея :)





24.





24. Plymouth Road runner   - относительно дешевый muscle car от Крайслера. Первое поколение - 1968 - 70, а судя по задним фонарям - скорее 1969, чем 68 или 70. Двигатель - 6,3л (383 кубических дюйма), 335 л.с.





25. Ничего особенного, но смотрится здорово





26.





27. неизвестный мне агрегат со смешными зеркалами и Oldsmobile 442 (интересно, что четыре-четыре-два, а не четыреста сорок два - согласно официальной легенде 4-х камерный карбюратор, 4 скоростная механическая коробка и двухсторонний выхлоп) - еще один muscle car. Второе поколение (1968-72), судя по деталям 1971-72. Фактически, самый конец эры - сначала сильно подскочила страховка, а в 73 году нефтяной кризис окончательно (ну или как минимум на следующие лет 10) закончил эру muscle car-ов





28. Народ с удовольствием хвастается подкапотнгым пространством (полный аналог подсветки внуренностей системного блока :)
Почему шильдик с буквой S  - не знаю





29. Кстати машина рядом - еще один Ford Mustang.



Вторая половина - тут
Это копия, оригинал в ЖЖ 478306, вот здесь
Colorado, US, 2020
Такие дела
Tags: amc, cadillac, chevrolet, dodge, ford, kaiser, oldsmobile, plymouth, rambler, shelby, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments