478306 (478306) wrote in auto_daily,
478306
478306
auto_daily

Category:

Другая экзотка: переднеприводные

Так получилось, что прошой осенью меня занесло в Украину / Харьков... Так что наснимал всякого. Многое снимал на бегу или в темноте, большую часть из этого конечно выкинул, но что то в лучших условиях и не попалось, так что пришлось показывать что есть... часть 6.2
Невозможно рассказывать про автомобильный ладшафт Харькова и пройти мимо ВАЗа, да я и пытаться не буду.
Мне кажется что 30-40 картинок в выпуске - это тот максимум, после которого внимание рассеивается (по крайней мере, для меня это так), так что эта серия исскуственно разбита на две. Сегодня окончание - от восьмерки до куда получится

1. В роли  "мостика" между частями - Нива ВАЗ 2121. Машина, которую начали обсуждать в 1971 году (из всего модельного ряда ВАЗа тогда выпускались только 2101 и 2102), выпускать в 1977-ом (на два года раньше раньше, пятерки), а продолжают до сих пор. Конечно рекорд Жука еще довольно далеко, но потенциал есть...







Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)




2. Решетка радиатора немножко странная и зеркала похоже левые






3.




4. И у этой такие же, И вообще вполне неплохо выглядит





5. 21213 или 21214 - рестайлинговая версия (после 1994 года)





6.





7. Пятидверная 2131





8. А это уже результат совместной деятельности АвтоВАЗа и GM Chevrolet Niva
Цвета не шибко натуральные из за того, что снимал в темноте и вытягивал в фоторедакторе, а не умею хорошо





9. Такое вот сравнение





10. Не сспрашивайте меня, пожалуйста, зачем здесь УАЗ 469. так получилось





11. Ладно, собственно переднеприводные.
Lada Samara, кстати, вполне возможно, что украинской сборки. Их собирали на ЗАЗе и в Херсоне. В таком ракурсе не определить ВАЗ 2108 это или -09, да и не принципиально





12. Самое "классическое" "зубило". короткое крыло, клюв...





13. А это уже рестайлинговая (после 1989 г.)  версия





14. Девятки нет ни одной картинки, так что сразу 21099





15. Красивая осень...





16.





17.





18. Тут, кстати, нахоится еще одна интересная контрольная точка. -21099 - последняя модель ВАЗа, выпуущенная при Советском союзе. Следующая LADA 110 выпущена уже в постсоветской России, Но ее картинки чуть дальше, а на этой  - LADA Samara 2, ВАЗ 2114 - рестайлин девятки





19. ВАЗ 2115,  соответственно рестайлинг -21099





20. Собственно LADA110 (ВАЗ 2210), вполне возможно, что украинской сборки (Луцк / Черкассы / Кременчуг). Тем более, что если в россии их выпуск прекратили в 2007 году, то в Украине он продолжался еще 7 лет...





21.





22. LADA 112 (ВАЗ 2112)





23. Не знаю как кому, а мне их дизайн кажется довольно уродливым...





24.





25.





26. LADA 111 (ВАЗ 2111). Кстати, и -111 и -112 тоже были украинской сборки





27. при всей архаичности дизайн Копейки мне нравится больше





28.





29. Этот кадр не имеет ничего общего с #26. Так совпало





30. Единственная встреченная мной LADA Priora - универсал ВАЗ 2171



31. Если Вы обратили внимание, картинок пост-советских Лад существенно меньше. Почему - не знаю, возможно что после провозглашения независимости экспорт упал, а Ваз стал одним из многих иностранных изготовителей, а возможно они просто выглядят достаточно современно и сливаются с потоком, а не бросаются в глаза как копейки или пятерки...


Октябрь 2019
Украина, Харьков
Предыдущие серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6.1 или 1, 2, 3, 4, 5, 6.1
Все картинки поста отдельным альбомом здесь
Продолжение следует (я надеюсь)
Такие дела

Это копия, оригинал 478306 здесь
Tags: ваз, уаз, украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments