1. Начну с пасторального пейзажа центра деревни Базовица. Самое оживлённое место.

2. Audi S1 (14 - н.в.) у джелатерии, которая к моменту нашего приезда закрылась на отпуск до середины марта. И, судя по всему, так и не открылась.

3. Тут же встретился MB CLA Shooting Brake (X117) (15-19).

Перемещяемся на парковку у синхротрона.
4. Fiat 124 Spider (348) (16-н.в.).

5. Fiat Punto двух поколений: 176 (первое) и 188 (второе). Пунт тут много всегда и всяких разных.

6. А вот порш тут редкость, особенно такой. Porsche 924 (76-85).

7.

Перемещаемся ещё выше в горы. Деревня Опичина.
8. Временно (с 16 августа 2016) на приколе, но совершенно во вменяемом состоянии и не растащенный на запчасти трамвай Триест - Опичина. Должен был открыться в конце февраля сегод года, но по понятным причинам откроется теперь уже не понятно когда. Да и откроется ли вообще, принимая во внимание современное финансовое состояние Италии. Вагон 401 - 1935 года постройки. Вагоны 401, 402, 404 и 405 являются самыми старыми линейными вагонами как минимум в Европе, как максимум - в мире.

9. Трамвайное депо в Опичине.

10. По дороге в сторону Базовицы встретился кемпер на базе Fiat Ducato.

12. А недалеко от трамвайного депо мимо просвистел Lotus Elise (10-16).

Перемещаемся в Триест. Тут был настоящий день Nissan Micra - встретил 4 поколения из пяти! Но начну с итальянца.
13. Lancia Dedra (835) (89-99).

14.

15. На службе у полиции Seat и Fiat.

И, собственно, Микры:
16. Nissan Micra K11 (92-03). Второе поколение.

17. Nissan Micra K12 С+С (05-07). Третье поколение. Не самый распространённый кузов купе-кабриолет. К12 на наших дорогах много, но в традиционном кузове хэтч.

18. Nissan Micra K13 (10-н.в.). Четвёртое поколение. Этих у нас уже не встречается.

19. И самый свежачок. Nissan Micra K14 (17-н.в.). Эти до нас совсем не доехали.

20. Туннель в центре Триеста. Как-то не замечал раньше, что он похож на монстра, который поглощает и изрыгает машины.

21. Уезжаем из Триеста домой. Летим всегда через Венецию. На платформе отжидает отправления экспресс Frecciabianca. Однажды даже довелось на таком проехать. Из отличий от обычного regio express - пожалуй, наличие откидных столиков и разеток и билет с местом. Стоит дороже на пару евро, что было не критично. Но в этот раз, как обыно, ехали на regio. До Триеста внезапно стали попадаться двухэтажные вагоны!

22. Венецию застали вечером. Было красиво, местами людно и вполне тепло. Парковка гандол.

23. Гандола класса люкс.

24. Такую Венецию мы, к сожалению, увидим не скоро... Желаю нам всем, чтобы эта шиза с коронавирусом наконец закончилась. Берегите себя!
