Александр (beetloman) wrote in auto_daily,
Александр
beetloman
auto_daily

Categories:

Сочи Автодром, 2019. Часть 1. Автомобили.

В августе довелось побывать в образовательном центре "Сириус", что рядом с Олимпийским парком в Адлере. Внезапно не учить, а учиться самому - курсы повышения квалификации по профильнйо физике, все дела. Это такое суперкрутое место для одарённых детей, где проводятся смены по 24 дня круглый год по наукам, искусству и спорту. Дети, дабы туда приехать, проходят неслабый конкурсный отбор, зато пребывание для них в "Сириусе" совершенно бесплатное, даже дорогу оплачивают. В свободное от курсов время - естественно море, "Сочи Парк" и музей в главной трибуне Сочи Автодрома. Музей не очень большой, один зал. Но насобирано всего много. Не только машины (их не так и много), но и модельки, плакаты, форма и прочая разная мишура.

1. Начну с того, что это первая трасса Формулы-1, которую я видел вживую. Поэтому вау! Ну да, я до сих пор люблю этот вид спорта и с интересом слежу за сезоном.



2. Вид с колеса оборззрения. По трассе наматывает круги зелёная Lamborghini Murcelago. Есть опция прокатиться по трассе на спорткаре разной степени крутости. За 1 круг просят до 12 тыр в засимости от того, кто рулит и на какой машине.


3. Ещё крупнее.


4. Заходим в главную трибуну. Пространство большое и пустое. Работает сувенирный ларёк, есть ресепшн, где можно заказать круг по трассе на спорткаре или экскурсию. Можно сфоткаться с Гамильтоном, Феттелем и Квятом. Мне кажется, или кто-то из этих троих явно лишний?


5. Рядом с ресепшн стоит вот это не пойми что. То ли макет, то ли действительно боллид младшей гоночной серии.


Заходим в музей. Ну точнее как. Помещение, конечно, ни разу под музей не предназначено, часть экспонатов стоит прямо рядом с пунктами досмотра. Внутри тесно, машины стоят как модельки у меня в шкафу, да ещё мудацкие красные ленточки кругом. Ну да бог им судья.
6. American LaFrance Brockway Torpedo (1938)


7. Aston Martin DB9.


8. Стою у дальней стены музея. В принципе, по фото понятно, как тут всё тесно.


9. Aston Martin Lagonda (1976 - 1987). Давно хотел увидеть живьём.


10.


11.


12. Изуродованный до неузнаваимости Buick. Даже модель не назову. Вообще выставка крайне неинформативна, ибо таблички есть у единичных экземпляров и инфа в общем-то отсутствует.


13. Buick Limited Sedan (1858).


14. Chevrolet Bel Air (1960)


15.


16. Chevrolet Camaro Pace Car Indi 500 (1993).


17. Chevrolet Corvette Pace Car Indi 500 (C4) (1995)


18. Chevrolet Corvette (C3) (1977).


19. Ещё одна мечта - DeLorean DMC 12 (1982).

20. В масштабной коллекции, кстати, до сих пор не заимел ДеЛореана в 43м.


21. Dodge Custom Royal Lancer Hardtop Coupe (1959).


22. Dodge Viper (89-95).


23. Dodge Viper (00-07).


24. Ford Ranchero (1977).


25.


26. Imperial Crown Convertible (1962). Интересно сделаны фары - отдельно, не в крыльях.


27. Коллега сказал, что с такого ракурса он гораздо лучше смотрится. Соглашусь!


28. Jaguar Mark 2.


29. На всю экспозицию - единственный боллид Формулы-1. Jaguar R5B (2004). Из него впоследствии выросли Red Bull. Как по мне, в начале нулевых формульные машины были самыми гармоничными.


30.


31. Ещё одна любимая машина - Jaguar XJ220 (1994).


32.


33.


34. Jaguar XKR Convertible.


35. Редкая птица - Kaiser Darrin KF-161 (1954). Состояние далеко от идеального, но пишут, что будет восстанавливать в Краснодаре. Интересна конструкция двери - она сдвижная вперёд.


36. Lamborghini Diablo SW Roadster. Кому-то именно Diablo не нравится. Мне так наоборот больше других Ламб импонирует. Очень уж на Cizeta Moroder похожа.


37. Ничего удивительного, ибо и та, и другая - творение Марчелло Гандини.


38. Linkoln Continental Mark III Convertible (1958).


39.


40. Две Maserati Quatroporte разных поколений: справа М139 (2004 - 2012) от Pininfarina, слева - АМ330 (1976 - 1990) от Italdesign.


41.


42.


43.


44. Maserati Spyder (01-07).


45. Самая обычная Mazda RX8. Правда, на боках почему-то наклеены имена Натальи Фабричновой и Алесея Попова - то ли российские голоса Формулы-1 на ней по трассе круги наматывали, то ли по своим журналистским делам разъезжали.


46. Plymouth Prowler (2002). Что-то с чем-то.


47. А рядышком - Smart Crossblade (2002).


48. Talbot-Matra Murena (1980-1983).


Далее немного российских гоночных боллидов.

49. Lada Revolution. На avito предлагают такую 2006 года за недорого - всего 1.5 млн рублей. Для штучного товара - очень неплохо. Правда, машина явно не для дорог общего пользования.


50. "Пятёрочка" с тремя пятёрочками на борту.


51. ГАЗ-М20 Спорт. Можно ли назвать современную реплику советским автомобилем? Я бы не стал.


52. Салон крайне спартанский.


53. Формула Русь. Рядом виднеется "восьмёрка", но её снимать отдельно не стал.


54. Последняя из рода "Эстоний" - Эстония-26.


55. А вот тут, кстати, и "восьмёрку" целиком видно. С коротким крылом.


56. И ещё одна "Эстония". Тоже, наверное, 26я.


Нет, всё-таки много фоток для одного поста. Всё, что касается моделек, амуниции и транспорта из окрестностей музея - в продолжении.
Tags: aston martin, buick, chevrolet, de lorian, ford, imperial, jaguar, kaiser, lagonda, lamborghini, lincoln, maserati, matra, mazda, plymouth, smart, talbot, ваз, газ, гонки, музеи, музей, сочи, эстония
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments