Александр (beetloman) wrote in auto_daily,
Александр
beetloman
auto_daily

Category:

Август 2019, Екатеринбург

Доброго времени суток, товарищи. На связи опять Екатеринбург с очередной порцией разного. Даже теплоход попадётся (спойлер). А начну с вот такого большого и красного. Но неопознанного.

1. То ли Frightliner, то ли Mack. А может быть даже и International. Не смог идентифицировать. Кто в теме американских тягачей - подсказывайте :)


Месяц оказался богатым на древние BMW. И сразу две "семёрки" разных поколений.

2. Вот первая, постарше, из 70х -  BMW 733i (E23) (77-79).

3. Настолько старую "семёрку" встретил впервые.

4. Вот вторая, помоложе, из 80х - BMW 730i (E32) (1987).

5.

6. А вот совсем прелесть, но уже не "семёрка" - BMW 318i (E21) (1982).

7.

8. Эти две фотки не мои, прислала знакомая, поэтому не полностью и качество так себе (фэйцбук, равно как и ватцап, который будет дальше, сильно сжимает). Такая радость тоже встречается на дорогах нашей деревни - Ford Gran Torino (1973).

9. Есть, конечно, ненулевая вероятность, что я с ним тоже когда-то пересекусь. Тогда и в нормальном качестве выложу. Но как хорош, зараза!

10. Еду себе по развязке, никого не трогаю, и краем глаза замечаю не самый частый вид миксеров. Торможу, в последний момент успеваю сфоткать. Frightliner FLD 120 SD Mixer (03-н.в.). Совершенно случайно в кадр попало очередное стопицотое детище китайского автопрома FAW Besturn X80. Как по мне - безлик чуть более чем, чего совершенно не скажешь о Frightlinerе. Заходил тут разговор об официальных диллерах китайцев - вот оно, тут же на фотке.

11. На дальних задворках Авангарда встречаются корейцы из 90-х - Hyundai Accent (X3) (96-00).

12. А вот и три Тамары. Всегда главное - правильно расставить акценты :)

13. Jaguar XF (2016). Прислал коллега через вацап.

14. И ещё одну. Редкая корейская птица - KIA Shuma (97-01).

15.

16. Так-то в старом А-классе нет ничего необычного - он встречается ещё в больших количествах. Но что-то меня в нём смутило. Наверное, правый руль о_О. MB A160 (W168) UK-spec (2003). Зачем он в нашем городе...

17.

18. Сегодня, в последний день лета, встретился MB T1 207D (Br. 601) (1987). По-немецки он зовётся Pritschenwagen mit Doppelkabine, то бишь бортовой грузовик с двойной кабиной. Работает на бесплатном вывозе крупной бытовой техники.

19. Чуть постарше - MB T2 407D (Br.309) (1984). Ничего так галера :)

20.

21. Как это ни странно - ещё один грузовой Мерседес примерно из той же оперы. MB Vario 815D (Br. 668) (1999).

22. Отдельного внимания заслуживает реклама на задней части тента. Формула 1 курьерских служб, а не хрен собачий non penis canina!

23. Симпатичная малявка-купе Nissan 100nx (B13) (1991).

24.

25. VW Passat (B3) (1992). Почему-то именно безрешётчатые B3 мне особенно нравятся из всех Пассатов.

26. Volvo 440 (88-94).

27.

28. Переходим к нашим. 53-й на задворках Широкой Речки служит рекламой самосвалов.

29. Это чудо колхозинга мне встретилось сегодня. Сын долго стоял и рассматривал. Тут и колёсья фиолетовые, и шипы, и зеркала овальные на передних крыльях. Тачка - огонь!

30. В тех же ебенях окраинах города, что и Accent X3 встретился пожалуй самый старый экспонат из летней подборки - ЗАЗ 965. Год выпуска - прямо как модель, только с единичкой впереди. Колёса, конечно, не родные. Да и сообще сомневаюсь, что он на ходу.

31. Мечта детства - прицеп-палатка Скиф М2. Его продавали в спорттоварах на Пионерке, он прямо посредь торгового зала стоял в раскрытом (!) виде. Была и саратовская модель этого прицепа в коллекции (не открывашка, разумеется, но поскольку крышка была сделана отдельной деталью, так и подмывало её открыть и посмотреть, что внутри), которая пала жертвой цинковой чумы.

32. Как и все саратовский модельки, тоже сделан в СССР :)

33. Плюсом к "шестёрке" ещё один страх и ужас. УАЗ-469 какого-то дремучего года. Не бит не крашен.

34. И завершает этот экскурс очень интересный экспонат. Речной теплоход "Заря" (1965-1981). Вообще наша Исеть не судоходна. А вот по озеру Шарташ, где этот кораблик и обитает, давным-давно ходила пара паромов, но другой когструкции. Что интересно, приписаны они были к трамвайно-троллейбусному управлению (!) (ну а чот, речной трамвайчик же). А этот экземпляр хозяева раздобыли в Перми (причём относительно не дорого, по цене бэушной иномарки), вложили в него пару миллинонов и сделали плавучий ресторан, достроив вторую палубу (априори Заря однопалубная). Хотели, чтобы кораблик был общедоступный и катал народ по Шарташу, но что-то пошло не так, и теперь его можно только арендовать на компанию. В отличие от теплоходов типа "Москва", которые в народе зовутся речными трамвайчиками, Зарю называли "речной автобус". Сейчас суда этого типа из эксплуатации выведены.

На этом августовские фото не закончились. Впереди подборка ретроавтомобилей с выставки, проходившей в центре на День Города (фоткал только то, чего не было на прошлогоднем празднике) и фотоотчёт из главной трибуны Сочинского автодрома. Не переключайтесь!

Tags: 1960s, 1970s, bmw, ford, freightliner, hyundai, jaguar, kia, mercedes-benz, nissan, volkswagen, volvo, ваз, газ, грузовые автомобили, екатеринбург, заз, правый руль, уаз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments