detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote in auto_daily,
detroit_diesel8
detroit_diesel8
auto_daily

Categories:

Японо-американский

1

Пикап из первой партии 1972 года

В 70-х годах прошлого века руководство General Motors решило усилить свою линейку грузовиков компактным рамным пикапом с небольшим (т.е. экономичным) мотором. В качестве партнера была выбрана японская фирма Isuzu, а за основу взят легкий грузовик Isuzu Faster, который превратился в Chevrolet LUV (Light Utility Vehicle). С 1972 по 1979 году он выпускался только с задним приводом, а далее обзавелся подключаемым через ручные, позже (за дополнительную плату) автоматические колесные муфты передним мостом.



2

О японском происхождении напоминала самая дорогая отделка салона Micado.

Передняя подвеска была рычажно-торсионной независимой (для всех модификаций), задняя – зависимая рессорная. Мотор только бензиновый, четыре цилиндра 1,8 литра 80 л.с. при 4800 об/мин. OHC. Грузоподъемность 500 -- 800 кг в зависимости от модификации. Можно было заказать «автомат» на четыре ступени (только для заднего привода!), а дисковые вентилируемые тормоза стояли в базе. А вот гидроусилитель руля не был предусмотрен.

3

Обложка проспекта 1975 года предлагала не только работать, но и отдыхать при помощи пикапа LUV.

В 1980 году вышла улучшенная версия с новым дизайном и интерьером. Но выпускалась он лишь два года. В 1982 году ее сменил разработанный специалистами GM легкий пикап Chevrolet S10.

4

В 1979 году ради экономии (наверное) убрали «лишние» фары. Проспект мне достался с дырками от степлера. Любили раньше так хранить документы.

5

 Полноприводная версия 1980-81 годов с модным «квадратным» дизайном


6

Панель приборов и некоторое дополнительное оборудование 1981 года. Опять "Микадо"!
Tags: 1970s, chevrolet, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments