1. Например, Ferrari 458 Italia - последний раз такие участвовали в гонках основной серии Blancpain в 2016 году

2. Здесь же их несколько - 458 очень хорошо подходит гонщикам-любителям, прощает многие ошибки и имеет высокую скорость и разгон на прямых благодаря атмосферному мотору



3. Ferrari 488 команды Ринальди - на ней выступал Вадим Когай, директор команды.

4. Еще один "старик" - Mercedes SLS. В основных сериях такие машины не встречаются уже с 2015 года

5. BMW M6 команды Boutsen Ginion - обладатель чемпионского титула. Карим Оджех оформил чемпионство на предпоследнем этапе сезона.


6. Lamborghini Huracan


7. Porsche 911 (991) - в прошлом году это был заводской экипаж команды в чемпионате VLN


8. Еще один 911

9. Ferrari 488


10. 488

11. Lamborghini Gallardo Reiter Engineering RE-X


12. Audi R8 LMS

13. Ferrari 488 Kessel Racing



14. Команды готовятся к квалификации

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23. К заездам GT Sport Club я наконец освоился со своим новым объективом Sigma 120-400 - как же мне не хватало такого большого фокусного расстояния в прошлые годы

24.

25.

26. За рулем этой Феррари немец Клаус Дитер Фрерс, основатель компании Artega Automobiles. Помните необычный спорткар Artega GT из подборки дорожных авто?

27.

28. BMW M6


29.

30.

31.

32.

33.

34.

35. Lamborghini Huracah HB Racing

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50. Поул-позицию завоевал гонщик команды HP Racing Коуч МакКензи

51. Чемпион Карим Оджех на втором месте

52. Третье место у Порше Эдварда Браунера

53. Вадим Когай замкнул первую десятку

54. Машины занимают места на стартовой решетке

55. Машина безопасности свернула на пит-лейн, и 17 машин GT3 готовы начать получасовую гонку

56.

57.

58.

59. Порше проиграл старт и откатился на 5 место

60.

61. Коуч МакКензи и Карим Оджех сильно оторвались от пелотона

62. БМВ №42 и Мерседес вели борьбу между собой только за предпоследнее место

63. Феррари №53 после вылета откатился в конец, но быстро начал возвращать себе проигранные позиции

64.

65.

Гонка завершилась победой Коуча МакКензи, благодаря чему он стал вице-чемпионом серии. Тройку призеров замкнул Эдвард Браунер на Порше 991.
66. Bentley Continental GT3 - в прошлом году это был заводской экипаж Бентли. А в Барселоне на этой машине решил проехать гонку сам руководитель серии Стефан Ратель. Его участие завершилось в первой же тренировке в субботу рано утром.





67. После гонки - техническая проверка всех финишировавших машин в закрытом парке. До финиша доехали все участники, никто не сошел.


На этом заканчиваю отчеты о гонках поддержки в Барселоне. Далее - основная серия Blancpain Endurance, трехчасовая гонка, в которой участвовали 53 машины GT3.