
Еще одна 21-я - как специально в соседстве с внучкой 3110.



Бодрая дочка 24.


Внучка 31022, сохранившая 24-ю корму, неухожена и ржава.

А эта "тамара" очень даже ничего!


И праправнучка, удочеренная из американского приюта.


Вот даже интересно, они всерьез собирались это экспортировать?

Собственно АЗЛК не попадался, зато вот какой удивительный вариант каблучка, с передком и дверями от 2140. Предполагаю, что это был краткий момент, когда заканчивалось производство 2715 с головой 412-го Москвича, а на заводе-поставщике вовсю осваивали новую модель и даже на решетку лепили не привычную эмблему, а инвалютное AZLK. Рискну датировать сей антиквариат "до 1982 года", после в Ижевске придумали свой передок, с переделанным капотом, оригинальной маской и дверями от ижевских машин (расположение дверных ручек иное).


Чисто ижевский хэтчбэк 2126, хоть и стал выпускаться через 8 лет после этого каблука, совсем зачах.

Зато родной цвет удивительно гармонично подчеркивает рэт-лук. Ода ржавчине...

Повылезали волжские классики, да какие!

Раскраска, конечно авторская, но в целом симпатично.

А вот и аутентичная копейка.

Да на старых номерах.

Разве что диски от трешки. В целом видно, что не для смотров старины, а токмо на дачу. Для 35-40+летней машины неплохая сохранность.

Следом идет ярко-желтая одиннадцатая с некоторым налетом "колхоза".

Не то - "тамара"! Тоже канарейка, зато одно зеркало слева! Старые номера! У дяди моего такая была, в детстве казалось супер.

Диски только красить не следовало.

Трешка очень живенькая.

Семерка с подбитым глазом (собственно за это и оставил).

Наконец - сюрпраайз.

Узнаёте?

Да, это Надежда, которая умирает последней из 8000 выпущенных.

Такая вот постапокалиптичная концовка.

2120 - как будто на рубеже веков время пошло вспять...

В типографии уже верстаются следующие выпуски!