Александр (beetloman) wrote in auto_daily,
Александр
beetloman
auto_daily

Category:

Музей военной и автомобильной техники "Боевая слава Урала". Ч. 2 - Довоенные зарубежные.

В предыдущих сериях:
Часть 1.

Снаружи посмотрели - заходим внутрь музея. Он, как я уже говорил, четырёхэтажный. На первом этаже представлены довоенные зарубежные автомобили периода 1886 - 1939. На втором этаже представлен советский автопром 1932-1960 годов, на третьем - 1960-1990 (условно) и немного восточноевропейских машин. Четвёртый жтаж посвящён мототехнике, в основном советской и соцлагеря, и лёгким гоночным автомобилям СССР и России. В основном, конечно, "Эстония".
Прямо перед входом на экспозицию всех встречает инвалидка СМЗ-С3А цвета бордовый металлик, работающая "зоной сэлфи" - можно залезть за руль, что дети с радостью и делают. А мы заходим внутрь. "Зарубежные" - почему-то в основном американцы. Не моя тема. Да и не очень я довоенные люблю, если честно. Поэтому рассказывать ничего не буду, а предлагаю посмотреть таблички, благо, где были, я их снимал. Снимал не всё - с детёнышем моим толком ничего не посмотришь.

1. Benz Patent-Motorwagen. Понятно дело, копия.


2.


3. King B Series 36 HP Landaulette


4.


5. Brewster Knight Model 41 Town Car.


6.


7. De Dion-Bouton Type AM (6 CV)


8.


9.


10. Talbot 15 HP Type 4DB.


11.


12. Holsman Runabout.


13.


14. Americal LaFrance Type 12 Tourer. Язык не поворачивается назвать этого монстра, переделанного из пожарки, легковым автомобилем.


15.


16. American Underslung Model 22B Scout Roadster.


17.


18.


19.


20. Ford Model A Snow Flyer. Возбуждённый киндер притащил за руку из соседнего зала, чтобо показать машинку с голубыми лыжами и гусеницами.


21.


22. Delaunay-Belleville HB4.


23.


24. Milburn Electric 27L Brougham. Интересно, на сколько километров хватала запаса аккумуляторов первых электромобилей и сколько по времени их нужно было заряжать.


25.


26. Первый автомобиль, вышедший с конвейера (не конкретно этот, а вообще, в мировой автомобильной истории) - Ford T. Который может быть любого цвета, если этот цвет - чёрный.


27.


28. Heyne-Velox V12. Красивый, собака! А маскоты - сами по себе произведения искусства.


29.


30.


31.


32. Buick 32-90 5-passenger Sedan.


33.


34. Pierce-Arrow Model 81 Roadster.


35.


36.


37.


38.


39. Pierce-Arrow Model B Tonneau Cowl Phaeton.


40.


41.


42. Caddilac 370A V12 Fleetwood Convertible Coupe.


43.


44.


45.


46. Packard 902 Standart Eight Coupe Roadster (902-509).


47.


48.


49.


50. Peugeot 172 BC Quadrilette.


51.


52.


53.


54. BMW Dixi (3/15 HP) DA2 Sport Ihle 600.


55.


56.


57. BMW Dixi (3/15 HP) DA1.


58.


59.


60.


61. На следующих трёх табличек не было. Но это явно Ford Model A.


62. Ford T Coupe.


63. А это тоже наверное Ford T. Грузоподъёмность около тонны. Или даже меньше.


64. Rolls-Royce 25/30 HP.


65.


66.


67. Вот уж кто живее всех живых, так это Елизавета II. Буквально после смерти Сталина взашла на трон - и до сих пор! Уже 65 лет!


68.


69.


70. Delage DMN Faux Cabriolet by Figoni.


71.


72.


73. А этот экспонат то ли не влез на первый этаж (там до сих пор ремонт и отделка, кстати), то ли не вписался по тематике. Стоит на втором, с советскими, особняком. Packard One Twenty Model 1901 Touring Sedan.


74.


75.


76.


77.


Продолжение следует.

Tags: 1930s, bmw, buick, cadillac, de dion-buton, delage, ford, mercedes-benz, packard, peugeot, pierce arrow, rolls-royce, talbot, музей, свердловская область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments