
Система управления этой "коробкой" транслирует биоэлектрические сигналы пользователя, в том числе его головного мозга в команды управления устройством. Ученые ориентируются на несколько категорий людей с ограниченными возможностями – у кого осталась мышечная активность, а также на тех, у кого она полностью отсутствует.

Автомобиль будет оснашен целым комплексом датчиков, которые будут анализировать окружающую обстановку, и она будет информировать, предупреждать водителя, то есть система управления не принимает решений самостоятельно.

Нижегородскую модель нейромобиля от лучших мировых аналогов отличает более низкое, на 30-55 процентов, энергопотребление и самый высокий по сравнению с ними удельный крутящий момент. Конструктив автомобиля предусматривает возможность открывания задней дверцы и опускания пневмоподвески. В результате получается наклонная плоскость и человек на инвалидной коляске имеет свободный въезд внутрь машины. Запуск серийной версии нейромобиля запланирован на 2021 год.