falloutshelter (hildfish) wrote in auto_daily,
falloutshelter
hildfish
auto_daily

Category:

"Универсальная машина..."

Кучно набежали универсалы всех мастей - грех не собрать в пост ))
Для затравки - изящный MB S202 (он же T-Modelle, он же универсал C-class первого поколения до фейслифта) да еще и в таком цвете! Не удержался и прямо через стекло автобуса щелкнул, так что не обессудьте за качество.



И его наследник. Not bad, not bad - now you...


Германские соотечественники попроще (увы без ауди).
Казалось когда-то, что немецкий универсал - это VW Passat. Их точно было больше, чем седанов.
Да, пока еще живы. И поколения B3.


С каким-то "тюнингом" слепой фальшрешетки.


И B4 (из заповедника германского автопрома), тут рядом крайне удачно примостился ваз-2104.


Но вот парадокс: пассаты постепенно куда-то делись, а Опель-астры-универсалы (которых вроде особо и не было никогда, вот не помню) стали самым массовым транспортом рыночных торговцев. Причем, чисто модель 90-х. Я пока не обзавелся корочками сотрудника ОБЭП, чтоб невозбранно снимать их в местах дислокации, а то бы показал вам эти стада, believe me. Справа - тоже оно, кстати.


Для контраста - красавица Альфа!


По закону "тамары" именно универсал 159 Sportwagon, только белый.


Из европейцев попался еще Ситроен, да какой. Xantia и сама по себе не самая популярная модель была в наших краях, а тут оно. Усталое, но красное. Красное, но прям совсем уже ржавеющее. Справа машинка, которая скоро отметится в следующем посте!


Пожалуй, было бы неправильно не отметить "десятку" - грузопассажирская версия эстетически оправдывалась за беременных антилоп.


Азиаты в жанре универсала были довольно изобретательны.
Для затравки - простейший вариант, скучный даже - Mitsubishi Lancer.


Локальные островные версии зачастую были неординарны. Например Toyota Carib. Если я правильно понял, это какой-то извод Короллы как подсказали сообщники, это извод "Спринтера" - "Тойота Спринтер Кариб", но 4х4 и со своим "лица необщим выраженьем". Вообще у меня такое ощущение, что в Японии кузовные прессы дешевле комиксов...


Или вполне всемирная модель Nissan Primera. Выглядит, даже сейчас, (особенно седан) как, типа, электромобиль.
Универсал самый "традиционный из всего ряда.


Зад крупно.


Ну и знаменитейший универсал от оппозитной компании, которая никогда не искала простых путей. Вот он въезжает в кадр...


Subaru Impreza (она же Outback Sport, она же Grand Leone). Размерами практически вазовская "четверка". Но это две большие разницы!


Их есть еще довольно много, разных поколений и фейслифтов. Фаны ценят.


Диски могут быть черные, белые, золотые...


Но табуретка всегда бешеная!


Корейские конкуренты при покорении американского рынка тоже сделали нестандартный ход. Kia Rio была либо седан, либо вот такой нетипичный универсал. Не нашел, кто дизайнер.


Помятый, и все ж на ходу.


Для завершения основного меню простая Шкода Фелиция.


И переходим к десерту :)
Хотел просто снять Peugeot 406 в профиль, и подумал - а надо бы в 3/4.
И обнаружилось!


Два мира - два шапиро!


Видимо сам Праймус направил меня. Ибо где ж еще вот так можно увидеть весь смак контраста 90-х US vs EU.


И Пежо и Меркьюри первых выпусков, до фейслифта. Прям специально встали.


Aaaaand - cut!
После всего съеденного и выпитого пора поднести лемончелло.


Медленно, мелкими глотками.


Buick Century. Нет слов.
That's the way I wanna rock'n'roll!


не прощаемся, тема продолжится. да и других наблюдений уже есть немало
Tags: alfa romeo, buick, citroёn, kia, mercedes-benz, mercury, mitsubishi, nissan, opel, peugeot, skoda, subaru, toyota, volkswagen, ваз, москва и область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments