Безбашенный кран (nobrakes) wrote in auto_daily,
Безбашенный кран
nobrakes
auto_daily

Category:

TechnoClassica 2018. Часть 2. Lancia


Продолжаю свой неспешный рассказ о посещении "Техноклассики". В этой части – легендарная итальянская марка Lancia, чьи лучшие времена, к сожалению, далеко позади.
Хотя автомобили Lancia уже год как не продаются нигде, кроме Италии, чисто формально бренд был официально представлен на выставке – в рамках корпоративного стенда Fiat Chrysler Heritage.

Как напоминание о былых спортивных успехах там красовалась эта Fulvia Coupe 1.3 S Montecarlo (1973) – серийная модель, выпущенная в честь победы Сандро Мунари в ралли "Монте-Карло"-72. Отсюда отсутствие бамперов, дополнительные противотуманные фары и окрашенный в матовый чёрный цвет капот, не дающий бликов.



Точно такое же купе, только красное и 1974 года, выставлялось голландским дилером. За машину с пробегом 52 355 км просили 32 500 евро, но желающих на неё не нашлось.
А вот тёмно-синюю купили, это более ранняя модификация 1.3 S Rallye (1970).



"Фульвий" в Эссене хватало. Были и машины с гоночной историей, как эта 1.6 HF Fanalone (1970) из Франции.



1600 HF (1972) предлагалась на аукционе Coys. Эстимейт 35 000 – 40 000 евро.





1.3 S (1972), пробег 42 300 км, 18 900 евро (продана).



Та же модель, но 1975 года. Стояла на открытой площадке, где тусуются в основном частники. 16 500 евро – разумная цена за весьма достойное состояние.



Гоночная баркетта Fulvia F&M Special (1968), на счету которой победы в категории спортивных автомобилей в Targa Florio и "1000 км Нюрбургринга". Увы, не оригинал, реплика.



Fulvia Sport 1.3 (1967) с алюминиевым кузовом работы Zagato. 98 000 евро, однако.
Ох уж эти заградительные ленточки и столбики! На "Техноклассике" тоже приходится с ними мириться.



Beta 1600 Coupe (1976) сменила "Фульвию" в производственной программе Lancia.



А на раллийных трассах это сделал умопомрачительный Stratos. На выставке их было два, причём оба в дорожной версии Stradale. Первый экземпляр 1975 года, с пробегом 12 620 км, оценивался в 395 000 евро! У второго сопроводительную бумажку не сфоткал, но, кажется, никакой конкретики там не было.





Ещё одна редкая штучка – Delta S4 Stradale (1989), созданная для омологации раллийного болида группы B. Пробег 24 174 км, цена по запросу – надо думать, заоблачная. Смущает заявленный год выпуска: дорожные версии вроде бы изготавливались в 1985-86 годах, а у этой и номер шасси из первых.



Delta HF Integrale (1991). Табличка утверждает, что именно на этой машине Юха Канккунен выиграл ралли "Сафари".
В своё время обожал рубиться на ней в Colin McRae Rally, из всех тачек у этой был лучший баланс мощности и управляемости.



И, конечно, мечтал, что когда-нибудь у меня будет вот такая настоящая Delta HF Integrale Evo I (1992). 57 367 км, 39 900 евро (продана).



Самые старые "Лянчи" я оставил на сладкое.
Мимимишная Appia Furgonetta (1955).



Первый в мире серийный автомобиль с мотором V6 – Aurelia B20 GT (1954). 24 311 км, 180 000 евро (не продана).



И ещё одна Aurelia B20 (1957), без подробностей.



Aurelia B53 Coupe (1952) с кузовом Allemano авторства Джованни Микелотти. Конкретно этот экземпляр выставлялся на Туринском автосалоне 1953 года.
Интересно, что буквально пару месяцев назад в Париже он ушёл с аукциона Bonhams за 132 250 евро, и вот перекупщик из Бельгии вновь выставил его на продажу.



Фантастически красивая Aurelia B24S Spider America (1955). Не продавалась.
Демонстрировалась на стенде швейцарского дилера Lukas Hüni – кстати, закрытом, то есть кого попало внутрь не пускают. Но, по опыту, это препятствие легко обойти – достаточно вежливо попросить. У меня для таких случаев даже специальная фраза заготовлена, из Мюнхгаузена: "Не будет ли столь любезен многоуважаемый..." )))



А у этой номер кузова отличается от предыдущей на 18, то есть её буквально следом собирали. Надо же такому случиться, что спустя 63 года эти две машины оказались в соседних павильонах!
Всего было построено 240 таких спайдеров. В некоторых источниках утверждается, что 50 из них утонули вместе с океанским лайнером "Андреа Дориа" в 1956 году, но это не более чем байка.



Парочка Flaminia GT (1962) работы Carozzeria Touring. За тёмно-серую хотели 99 950 евро, белая была без ценника.





Flaminia Sport – таким видели купе на базе той же модели в ателье Zagato. Первая 1962 года, с ценой по запросу, вторая на год моложе, за сумасшедшие 450 000 евро (не продана).





Рестайлинговая версия Flaminia Super Sport (1967) с более мощным двигателем.



Поскольку пожеланий по темам новых постов не поступило, очередную (не очень объёмную) часть планирую посвятить Bugatti.
Tags: lancia, выставка, германия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments