jimdigreeze (jimdigreeze) wrote in auto_daily,
jimdigreeze
jimdigreeze
auto_daily

Categories:

Автомобили в музеях Лондона

Естественно, в Лондоне я сразу решил посетить музейные экспозиции по своей любимой теме.

Начал с Музея Лондонского Транспорта.

Несколько очень интересных автобусов, которые я знал по всем репортажам оттуда, куда-то делись. Взамен них появился новый лондонский автобус - на тот момент он ещё числился прототипом. А вот двухэтажный троллейбус. Трамвайное и троллейбусное сообщение в Лондоне было ликвидировано во время Второй Мировой войны.


Вот первый серийный (был ещё электрический Fisher в одном экземпляре) дабл-декер AEC type B.


Шофёр, кстати - не манекен, а мим. Внезапно "оживает" и начинает экскурсию по своему экспонату.

Именно на таком такси в Вишнёвый переулок прибыла мисс Эндрю (а вовсе не на "Мерседесе"). В книге упоминается, что "даже как будто на водительском сиденье сидели два пухлых саквояжа" - багаж в лондонских такси изначально располагался прямо рядом с кэбменом, начиная с первых такси, заказанных во Франции на фирме Unic. А это уже Austin, модель FX1.


Весьма футуристический по виду новый дабл-декер.




AEC R-type. Хотелось увидеть ещё довоенный трёхосный LT-type, не знаю, почему его убрали из экспозиции.


И конечно знаменитый Routemaster. Удалось даже покататься на таком - пару маршрутов для них сохранили.






Современная модель лондонского такси. Шасси вроде японское.


А так представляли городской транспорт XXI века в начале прошлого.


На другой день отправились в Имперский музей Вооружённых сил. Там, впрочем, автомобилей мало - "Шевроле" африканского корпуса и полноприводный, полноуправляемый бронеавтомобиль "Даймлер", у него ещё два поста управления и он может ездить как обычно, так и задом наперёд (или передом назад). Впрочем, эта особенность была ещё у "Остинов" Первой Мировой, поставлявшихся в царскую армию.




Очень интересную экспозицию нашли в Музее Науки, минут 15 пешком от нас.
"Форд Т" ещё с медным радиатором.


"Ровер Т1" - реплика газотурбинного прототипа 1950 года выпуска.



"Пирамида" из ретро-малолитражек, внизу которой редкий японский "Хино Контесса".





Гусеничный трактор антарктической экспедиции.


Один из первых "Панар-Лесассоров", ещё с калильными трубками - обратите внимание на дверцы по бокам капота, через них осуществляется доступ к горелкам. Более поздние имели цельный капот со скруглёнными углами, по бокам которого были только дополнительные вентиляционные лувры.



Трицикл де Диона.


Tags: austin, chevrolet, daimler, de dion-buton, ford, panhard et levassor, rover
Subscribe

  • Транспорт Приморья - Сентябрь 2021

    С золотой осенью, товарищи! По крайней мере, осень именно такова в Спасске-Дальнем Приморского края, откуда я вещаю. Впрочем, на большинстве…

  • Красивое

    Буквально только что. Где то на Среднем Западе Штатов. Такие дела. Это копия, оригинал 478306 здесь

  • Барнаульские машинки

    Просто нсколько интересных фотозарисовок, август 2021 года. Начну пожалуй с Тойоты, я в марках машин сейчас уже совсем не гу-гу, просто понравился…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Транспорт Приморья - Сентябрь 2021

    С золотой осенью, товарищи! По крайней мере, осень именно такова в Спасске-Дальнем Приморского края, откуда я вещаю. Впрочем, на большинстве…

  • Красивое

    Буквально только что. Где то на Среднем Западе Штатов. Такие дела. Это копия, оригинал 478306 здесь

  • Барнаульские машинки

    Просто нсколько интересных фотозарисовок, август 2021 года. Начну пожалуй с Тойоты, я в марках машин сейчас уже совсем не гу-гу, просто понравился…