Евгений Кусков (Евгений Кусков) wrote in auto_daily,
Евгений Кусков
Евгений Кусков
auto_daily

Category:

Транспорт Приморья - Ноябрь 2017

Доброго времени суток, товарищи!

Вот и подошёл к концу мой отпуск ноябрь, зато пришло время для очередного поста из Приморского края. Вы таки не поверите, но материал по-прежнему колесит по нашим улицам и даже попадает в объектив моего многострадального фотоаппарата.

Ну а начнём вот с такого сурового котэ:


Чтобы кадр не был совсем бесполезен для тематики сообщества, даю общий план. Позирует Нет, уже ждёт ништяков котяра на фоне "Mitsubishi Pajero Io":


А мы меж тем перемещаеся... ба, так заснять данный "Nissan AD" подобным образом можно только из окна моего рабочего кабинета! А как же отпуск? Ну, одно другому не мешает ;-)


Ещё один "Nissan AD" (или как их у нас называют - "Адэха") напоминает, что зима уже совсем близко:


Стильная "Toyota Crown" в этом и не сомневается:


Стиль во всём, даже в том, как снег аккуратно прикрыл задние фонари ровно до половины:


Раскрывает тему "внезапного" снегопада цельный "Мерседес" (ну, почти цельный - мордаха подразобрана). 250 D на крышке багажника намекает на дизель? И вроде это W124?

До:


После:


И снова до (уже без после):


Ладно, к снегу мы ещё вернёмся, но в целом ноябрь у нас был достаточно осенний, как ему и положено. Как на вот этих двух фото с чОткой "Toyota Mark II", которой лучше бы впасть на зиму в спячку. От греха:


Ну разумеется, выхлопная труба размером с докторскую колбасу:


Нее, куда больше мне по душе стоковые варианты, как вот эта иркутская "Toyota Cresta":


Она уже мелькала в одном из моих недавних постов, но там был только вид сзади, который я любезно переснял ещё раз ;-) Уж очень хороша, чертовка, и цвет что надо:


А то ведь кругом вот такие скучные образцы японского автопрома, как эта "Toyota Corona":


Сия "Toyota Carina Surf" уже повеселее, даром что такси. Но с макияжем старушка перестаралась - столько туши на глаза, это уже перебор:


Разумеется, постоянные читатели знают мою любовь ко всякого рода иероглифам и надписям "оттуда". "Mitsubishi Canter" даёт образец:


"Mazda Bongo", судя по окраске, в прошлой жизни принадлежала фирме, имевшей собственный стиль:


Как и эта "Toyota Town Ace":


Просто старенькая "Toyota Hiace" и второй снег:


Я наивно думал, что с приходом холодов отечественные машины в большинстве своём уйдут на покой (кое-какие уже на вечный), и пост будет состоять процентов на 70 из иномарок. Ан-нет! Есть ещё порох. ВАЗ-21013, постоянный герой моих постов, ездит круглый год и всё равно выглядит, как конфетка. Кстати, выпущена эта "копейка" в год смерти Черненко:


Вот её младшая сестра - "шестёрка" номенклатурного цвета (кстати, ей идёт). Ещё сильнее их роднит отсутствие молдинга на боковине, прям близняшки. Почему так? Всё верно - выпущен этот ВАЗ-21063 в год расстрела Белого дома, когда прямо с завода шли такие вот "голые" модификации:


Эта "трёшка" может показаться впавшей в спячку, но на самом деле она вполне себе ездит. Видок, конечно, так себе, но всё ж таки ровесница Олимпиады в Москве:


Ещё одна "трёшка", появившаяся на свет в год начала президентства Рейгана, попалась нашему коллеге Игорю Горбачевскому в селе Новосысоевке:


К теме "Жигулей" мы ещё обратимся сегодня ;-) - ну а пока идём дальше.

Очень даже бодрая "восьмёрка" из Хабаровска, родившаяся в год смерти СССР:




А это чудо-юдо, некогда бывшее "Нивой", выпущено в год запуска в серию ВАЗ-2108:


Что мне нравится в подобных образцах, так это их насыщенность деталями. Мимолётным взглядом всего не охватить, требует более внимательного изучения ;-)


И ещё одна "Лада", только совсем уже другая. Исключительно для документального подтверждения, что "они" уже здесь, и вымирание японского автохлама теперь не за горами (сарказм, если кто не понял). Хотя машина, говорят, и неплохая, но мне интересна лишь формально. Этот конкретный образец "Весты" принадлежит юр. лицу и настолько новый, что даже не удаётся пробить его год выпуска по базе. Не сильно и хотелось:


Дальше у нас на повестке Горьковский автозавод и одно из его самых удачных творений - ГАЗ-66, выпущённый в год полёта "Аполлона-14" и снятый Игорем в селе Варваровке (но это не точно). Не верите про "одно из самых удачных творений"? Ну как же - настолько удачное, что его пытаются присвоить себе и Запорожский автомобильный завод, и Ульяновский:


Не менее знаменит и старый добрый ГАЗ-53, в данном случае саранский самосвал на его базе под названием ГАЗ-САЗ-3507. И достаточно свежий для такой машины - ровесник "шоковой терапии" Гайдара:


Ну и куда же без спасшей завод в тяжёлые 1990-е "Газели"? Правда, у нас они не очень распространены, так что этот образец прибыл к нам из Кемеровской области. А сам он ровесник ЖЖ ;-)




Ясное дело, прибыл не просто так, а с цирком. Правда, увы, на сей раз кроме этой "Газели" да пары прицепов там ничего и не было:


Идём дальше - Завод имени Лихачёва. Да-да, слышим ЗИЛ - отвечаем: "Сто тридцатый!" Поэтому вот он, собственной персоной:


Ну ладно, это всё-таки мытищинский самосвал, да ещё под мудрёным индексом 495810, но всё равно ж это старина "130-й", как ни крути. Народился данный грузовик в тот год, когда Горбачёв сотоварищи был освистан прямо во время первомайской демонстрации. Снято Игорем Горбачевским недалеко от Новосысоевки.

Впрочем, не "130-м" единым. Вот, например, ЗИЛ-133ГЯ (а точнее кран КС-3575А на его шасси). Выпущен в один год со мной ;-) Ну ладно, в тот год ещё мирный атом показал всему миру, какой он мирный (такой вот каламбур):


Разумеется, нельзя обойти вниманием и эпичный ЗИЛ-131.

"Выставочная площадка" перед МРЭО ГИБДД продемонстрировала образец, в год выпуска которого началось серийное производство ВАЗ-2109:




А этот "131-й" с большим трудом забрался на подъём. И год его выпуска был не легче - начались первые забастовки в СССР. Хотя, может, не всё так печально, ибо база данных упорно пытается меня убедить, что это КамАЗ-55111 ;-)


Завершим зиловскую подборку этаким симбиозом самых известных московских грузовиков - ЗИЛ-431410. В год, когда он занялся своим грязным, но нужным делом, происходили события игры "GTA San Andreas". Снят снова Игорем Горбачевским и снова в Новосысоевке:


Ижевский автозавод показал далеко не лучшее своё творение, пребывающее вдобавок и не в лучшем состоянии - ИЖ-412ИЭ-028. Впрочем, для "Москвича" (или, если угодно фанатам московской марки, для "Удмуртца") возраст почтенный - как-никак, в тот год первый и единственный раз посетил космос наш "Буран":


Минский автозавод не удивил, но всё равно порадовал МАЗом-6422 с полуприцепом-цистерной. Выпущен тягач в тот год, который на его родине был объявлен годом здоровья. Ладно, это уже перебор, хотя не один я умею "Википедию" читать ;-) Вот задачка полегче - в тот год выбрали в США президента, у которого белой была только его широкая улыбка.

В отличие от ИЖа на предыдущем фото, на этот раз в кадр влез как раз "японец":


Поэтому сделал ещё один кадр:


Павловский автобусный тоже представлен сегодня далеко не классикой, а очень даже новым ПАЗ-3204. Насколько новым - не скажу, как мне не сказала это база данных. Примечателен, конечно же, ливреей ОАО "Спасскцемент":


И живописными потёками на зад... корме:


Ульяновский автозавод, похоже, схитрил - сдаётся мне, изначальный УАЗ-3741 из года первых и последних выборов президента СССР прошёл доработку напильником "на стороне":


Уральский автозавод выставил отличный образец - пожарный "Урал-375Д" в неплохом состоянии, выпущенный в год выхода на экраны первой части "Терминатора". Но увы! Решётка и злой собакен не позволили сделать нормальный кадр, а в последующие дни раритет благополучно скрылся:


С основной частью всё. Но это ещё не конец (зловещий смех).

Немного истории. Центральная улица Спасска-Дальнего. Белое здание справа - Исполком, ныне АДминистрация. Судя по машинам, предполагаю, что это 1960-е годы. Примечательно, сколько сразу "козликов" рядом с Исполкомом:


Немного теста на внимательность (или для зрения - кому как по душе). Где-то здесь спрятался советский автомобиль:


Ответ тут. И совсем очевидный - тут.

Ну а напоследок, как водится - снова ВАЗ-2103 цвета "коррида" ;-)


Но ВНЕЗАПНО не моя. Состояние неплохое. Даже вполне себе хорошее. А ведь выпущена на год раньше моей, которая скатилась с конвейера в Тольятти в год выхода на экраны "Служебного романа". Но вы ведь заметили?


А теперь?


Ладно, не буду томить. Вот:


Увы, снять "такую же трёшку", как у себя, не вышло. Похоже, этой машине довелось пережить неслабое ДТП, в результате которого она обзавелась деталями "атшахи" (хорошо хоть, не поздней). Может, конечно, и элементарно сгнила, но состояние остальной части кузова заставляет в том усомниться. В любом случае, машина всё равно зачётная (и номера тоже радуют).

Вот теперь точно всё.

Спасибо за внимание!
Tags: mazda, mercedes-benz, mitsubishi, nissan, toyota, ваз, газ, грузовые автомобили, дальний восток, зил, иж, маз (мзкт), паз, правый руль, ссср, старое фото, такси, уаз, уралаз (уралзис)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments