478306 (478306) wrote in auto_daily,
478306
478306
auto_daily

Category:

Чертовски хочется колбаски

или кофе с маффинами
или пиццы
или сосиску в булке под пиво...
Короче, сегодня в программе - food trucks
(Кто нибудь, подскажите, есть адекватный русский термин?)

Я уже как то писал, что по моему впечатлению, одна из самых популярных платформ у уличных торговцев - Citroen H -Type
Вот с него и начну
"Южная Италия" - неаполитанская пицца


2. Практически все картинки лондонские, будет парочка других, я там напишу. Если кого то интересует более точное расположение, скажите


3. Машина, конечно притягивающая взгляд - гофрированные борта, открывающиеся назад двери, ручки около лобового стекла, открывающаяся вверх панель перед радиатором - любоваться и любоваться...


4.


5. Еще один H -Type, что характерно в 10 метрах от предыдущего


6.


7. И последний на сегодня.


8. В отличие от "Южной Италии" ни на этой машине. ни на предыдущей нет номеров. И дворники сняты. Видимо переезды с места на место своим ходом не предполагаются.
Кстати, как минимум на двух машинах из трех - руль слева


9.


10. На этом мне удалось поймать бэйджик изготовителя


11. Еще немножко французского - Renault Estafette 1000 Эстафета выпускалась с 1959 (1000 - с 1965) по 80 год во Франции, а потом еще несколько лет в Мексике, Судя по отдельным деталям, на картинке машина выпуска после 1968 года (что и не удивительно)


12.


13. Трудно сказать - фуд трак или просто автолавка. Руль, опять же слева


14. Брайтон. "Превосходная греческая кухня" - в чем то очень похожем на "эйрстрим" (beetloman, привет!), но не уверен, мне казалось, что у настоящих эйрстримов углы сделаны из цельного куска алюминия.


15. А вот и любительница греческой кухни.


16. Почему они, кстати, решили, что всякая фигня, завернутая в питу - это именно греческое, для меня загадка, по моему такое едят чуть не по всему средиземноморью, ну, если не по всему, то от Греции до Марокко - точно...


17. Там было еще две интересных точки, но тут прискакала эта парочка и сказали, что у них в торговом центре снимать нельзя. Ну нельзя, так нельзя.


18. А это уже английская классика - Morris Commercial J-type (1949-61), подробности здесь. Торговый центр, тесно, картинку пришлось составлять из двух, черный треугольничек внизу - это там где их не хватило


19.


20.


21.


22. Ну и питьевой фонтанчик рядом...


23. Передвижная пивная стойка. Никаких глупостей, VW transporter , классический Type 2 второго поколения. Вполне аутентичный, разве что колесные диски явно тюнинговые.


24. Немножко странно, что при достаточно большом кузове кеги все таки снаружи...


25.


26. Несколько картинок со случайного фуд-корта (кстати, опять же, подскажите русский термин?) Leyland DAF 400 (1989-93) вэн из тех времен, когда Лейланд пытался выжить объединившись с ДАФом


27.


28. Mother Clucker - Chevrolet C/K / Silverado из конца 80-х, начала 90-х если не ошибаюсь. И Лейланд и Шевроле косят под полицию зачем то...


29. А вот совсем серьезный подход - пиццерия в стандартном 20-футовом контейнере


30. Двухэтажный Leyland в роли кафе в автомобильном музее, какой конкретно - не определю, слишком много разных кузовов ставилось на одни и те же шасси


31. А вот так поступают те, кто не хочет связываться со старьем. "Южный квартал", дух Нового Орлеана, стойка внизу и пара столиков на втором этаже.
Iveco Daily, если не ошибаюсь.


32. Ну и еще один фуд-трак - развозной грузовик общеанглийской сети супермаркетов. Англичане уже вовсю используют аэродинамические кузова, у нас еще не встречал.

Лондон и Брайтон, UK, осень 2017
Такие дела

Оригинал: 478306 - здесь
Tags: chevrolet, citroen, iveco, leyland, morris, renault, volkswagen, великобритания, грузовые автомобили, спецтехника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments