В этом году вышла новая модификация автомобиля Porsche 911 GT3 Cup, но она пока принимает участие только в чемпионате мира "Суперкубок Порше". Национальные первенства еще используют "дорестайлинговые" машины. Кубковые болиды оснащены двигателями объемом 3.8 литра и мощностью 460 лошадиных сил - такими же, как и в дорожных 911 GT3. Да и в целом кубковый автомобиль - это переделанный для гонок гражданский. Полностью отсутствует отделка салона, установлена усиленная подвеска и тормозная система, а так же присутствует массивное антикрыло. Кубок Порше - отличный выбор для молодых пилотов, желающих связать свою карьеру с кузовными гонками. Через этот чемпионат прошли, например, чемпион DTM и победитель суточных марафонов Майк Рокенфеллер и новая звезда гонок на выносливость и DTM Рене Раст. Кто знает, может быть через несколько лет мы увидим некоторые из фамилий с этих Порше в списках участников и победителей суточных марафонов в Ле Мане, Спа или других.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Машины в закрытом парке после гонки. К сожалению, я пропустил обе гонки. Они проходили в субботу вечером и в воскресенье рано утром, когда я не мог присутствовать на трассе.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Формула 4 - следующий шаг после картинга для пилотов, желающих выступать в формулах. Во многих национальных чемпионатах Ф4 используются итальянские машины Татуус с моторами Абарт, но не во Франции. Там и шасси, и мотор производства Рено. Двигатель - рядная "четверка" объемом 1.6 литра и мощностью 140 лошадиных сил, модифицированная версия моторов К-серии, которые ставят во многие дорожные машины Рено.
18.

19.

20.

21.

22. Виктор Мартинс, один из претендентов на титул. В Барселоне дважды взял серебро, в чемпионате идет на 2 месте

23. Кристиан Муньоз, сын колумбийского гонщика Индикар Карлоса Муньоза

24.

25.

26.

27.

28.

29. Победитель всех трех гонок в Барселоне и лидер чемпионата Артур Рожье

30.

31.

32.

33.

34.

35.

На этом все. Продолжение следует.