Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Category:

Еще немного американской автомобильной истории

Давненько я не выкладывал авто из аляскинского автомузея. Пришла пора! :)

Pope-Toledo Type XII Seven-passenger Touring 1906 года. Pope-Toledo был самой быстрой и роскошной маркой в автомобильной империи Альберта Поупа. А участие в гонках принесло автомобилю прозвище "миля в минуту", но и стоил он в несколько раз больше других американских авто. Pope Motor Car Co. заявил, что 35-40-сильный Type XII с 4-цилиндровым 5.7-литровым (353 дюйма³) "самый быстрый и мощный стоковый автомобиль в Америке". Его реальная мощность была 44 л.с. а крутящий момент позволял разгоняться с 5 до 60 миль/час на высшей передаче.


Pope-Toledo были среди первых автомобилей, которые оказались на Аляске и Клондайке. Два были доставлены в Даусон в 1907 году, а самый первый автомобиль в Фэрбанксе был Pope-Toledo Type XV, доставленный в августе 1908 года. Все они использовались для перевозки пассажиров в и из лагеря золотодобытчиков. Еще один Type XII, такой же как в музее, прибыл в Фэрбанкс в 1909 и был приобритен аляскинским автомобильным пионером Робертом Шелдоном.


Всего около 10 автомобилей Pope-Toledo дошли до наших дней, из них 3 - Type XII. Этот получил много наград на выставках, включаю награду на престижном Pebble Beach. Его кузов создан вручную в популярном в начале ХХ века стиле Roi-des-Belges


Stutz Vertical Eight Custom Series AA Black Hawk Boattail Speedster 1927 года.


Stutz представил свой Vertical Eight в 1926 году. Новый дизайн означал отход от предыдущих автомобилей Stutz и подчеркивал роскошь, сложность и безопасность. "Безопасность" шасси подразумевала double-drop раму и червячный привод на задние колеса, что сделало возможным посадить кузова автомобиля ниже, что, в свою очередь, снизило центр массы и сделало автомобиль более устойчивым. Также на безопасность работали продвинутые гидравлические тормоза и усиленное лобовое и боковые стекла.


Stutz серии АА приводился в движение рядной восьмеркой 4.9 литра (299 дюйма³) мощностью 95 л.с. На радиаотре красовалась голова бога Солнца Ра. Египетские орнаменты тогда были чрезвычайно модны, благодаря открытию гробницы Тутанхамонна в 1922 году.


Все Stutz Vertical Eight были великолепны, но выпущенный ограниченной серией Black Hawk - просто поражал воображение. С его обнимающими колеса крыльями, напоминающим дорогую яхту решением задней части и особым лобовым стеклом. Оснащенный улучшенным двигателем "Challenger" Stutz Black Hawk выиграл во всех гонках стоковых автомобилей в 1927 году и стал AAA Stock Car Champion. В 1928 автомобиль с этим двигателем попал в каталог серийных моделей.


Как часто бывает с классическими автомобилями многие Black Hawk не оригиналы, а реплики с тщательно воспроизведенным кузовом. Этот Stutz AA Coupe был переделан в Boattail Speedster в 70-х
Tags: stutz, музей, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments