На входе в музей посетителей встречает ЗиЛ-150.

Плакат над его кабиной сообщает, что до основной экспозиции нужно пройти еще 20 метров.

Также за территорией музея встретились ГАЗ-22,

пожарные УАЗ

и ГАЗ-51,

трактор мТз


и претендующие на тесную связь с правоохранительными органами прошлого (во всяком случае хочется именно так думать) 401-й "Москвич" и автобус на базе 51-го "ГАЗона".


Первое, что видят посетители, попадая уже в сам музей, это два трактора: Fordson и гусеничный со звездой на капоте.

забавно, что кривой стартер одного цвета с трактором)






Повернувшись на 180 градусов, можно лицезреть еще один трактор.


"А где машины-то?" - закралась мысль. Оказалось, до них нужно сделать еще с десяток шагов и при этом пройти мимо остова полуторки, которую, если я правильно расслышал, откопали где-то в горах или предгорьях Кавказа.

Музейные работники утверждают, что этот раритет пострадал во время Великой Отечественной войны.




В самом музее автомобили стоят под навесами и достаточно тесно друг к другу.







Большинство экспонатов, понятно, отечественного происхождения, но вот тут к "Москвичам" примазался "Плимут".










ЕрАЗ?













"Москвич" woodstyle !!!


А вот такую "Чайку" я ни разу в жизни не встречал!

Интересно, кому пришло в голову сделать из неё пикап???


Еще из интересностей могу отметить вот этот курортный автобус на базе ЗиС:


В отдельном гараже стоят машины, объединенные легким налетом военной тематики или имеющие отношение к тому времени.













Стоит отметить, что работники музея постарались скомпоновать автомобили по маркам.





И только "Мерседес" оказался в одиночестве.)))


Ну, и напоследок грузовички:


В целом, впечатления от посещения музея остались хорошими, учитывая еще и то, что здесь же есть музей самоваров и русского быта, где можно попить вкусного чая, а этот напиток я в последнее время очень полюбил.