jimdigreeze (jimdigreeze) wrote in auto_daily,
jimdigreeze
jimdigreeze
auto_daily

Categories:

"Итальянцы" и "англичане" на Техноклассике в Эссене

Среди итальянских марок на Техноклассике были обширно представлены Alfa Romeo, Maserati, Lamborghini, Lancia и конечно же Ferrari.

Шикарную Alfa GTV6 встретил уже на парковке.


А вот Fiat-Ghia 1600 GT в зале №15/



Autobianchi A112 Abarth.





Гоночное купе Abarth 750.



А вот уже пошла основная экспозиция, где самые знаменитые "классики".

Maserati Bora.


Lancia Fulvia Zagato.



Alfa - вроде с кузовом той же Zagato.




Lancia Delta HF Integrale.



А вот первая Ferrari.


Maserati.


Ещё Maserati - модель Indy 500.


Ferrari 80-х годов, вроде 308-я.


Ещё Maserati.



А вот шикарный Rolls-Royce.


В своё время не сфотографировал московскую Alfa Romeo Montreal, а потом её разбили. Вот встретил Montreal в Германии.





FIAT 131 Abarth Rally.


Maserati Mistral, знакомый с детства по модельке-ремейку.


Alfa Romeo SZ - вкладыш BomBibom с ней был любимым в моей коллекции.


А это Lotus - не помню точно, 9 или 11.



Опять Ferrari.


Lamborghini Miura.


А вот основное изделие Ферруччио Ламборгини - сельскохозяйственный трактор.


Ferrari не переводятся.


ISO Rivolta.




Маленький универсальчик Fiat.




Fiat Dino Spider.



De Tomaso Panthera.




Lamborghini Espada.






Fiat 8V с кузовом Touring.




Снова Ferrari.




Ferrari 308GTB 2+2 разработки Bertone.



А вот легендарный Lamborghini Countach.



Lancia Aurelia B24.




Одна из первых Lamborghini. Тогда ещё не думали, что марка станет легендой.




Начало эпохи Aston Martin при Дэвиде Брауне - модель DB2.




Lancia Flaminia.




Lancia 2000 Berlina. Мне очень понравилась!



Катафалк на базе Lancia под реставрацию.



Bentley R-type Continental, как у Питера Селлерса.


Конечно же, Ferrari.


Maserati.


Lancia.


Rolls-Royce, принадлежавший Грете Гарбо. Обычно хранится в замке Грандсон в Швейцарии - бывшей резиденции герцогов Бургундских.


Ferrari 288 GTO - ради него одного стоило побывать на выставке.



Несколько "фиатиков".








Снова встретились Autobianchi.





Panda с электромотором.


Ещё Fiat.






Роскошная послевоенная Alfa Romeo.



Ferrari, вестимо - одна из самых легендарных моделей, 365GTB/4.


Какая-то шибко крутая заказная Ferrari - то ли для Штатов, то ли для Ближнего Востока.





Рядом на галерее продавался ещё один Countach за 500 с чем-то тысяч евро.



F40, конечно! Без неё посещение выставки нельзя было считать удавшимся.






Ещё шикарные Lancia и Alfa Romeo.






Фургон Alfa Romeo.


Опять Miura.




Lamborghini Islero была выставлена на продажу.




Этот кадр подлавливал полчаса - практически не было секунды, чтобы на таком пространстве не стоял столбом один из посетителей.


Ferrari...








Alfa Romeo RL - одна из первых разработок Витторио Яно - выиграла сотни гонок в 20-е годы.


А вот несколько Aston Martin.




В точности как на вкладыше Turbo.


Послевоенный Jaguar - от марки SS решили отказаться.


Ещё один редкостный Royce.


Довоенные MG ещё с "завода Анны Павловой".






Austin-Healey Sprite по прозвищу Frogeye.



Sunbeam Alpine.



Abarth 750 Double Bubble.




Ещё парочка Ferrari.





Прошвырнувшись напоследок по залам, наткнулся на Jensen CV8 - первую модель марки с мотором Chrysler, также интересна стеклопластиковым кузовом.



И напоследок Jaguar XJ с кузовом купе на стоянке - я как-то выкладывал такой, встреченный в Москве недалеко от моего дома.



В одном из последних залов я встретил Rolls-Roys Silver Wraith, остеклением кузова напоминающий туристический автобус тех времён.



Tags: alfa romeo, aston martin, austin healey, autobianchi, de tomaso, ferrari, fiat, iso, jaguar, jensen, lamborghini, lancia, mg, rolls-royce, sunbeam
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments