Неинтересных автомобилей там просто не было. Пока выложу самые занятные.
Вот в зале №9 стоял в углу стенда, так что подобраться было трудновато, английский Hallford беспакотной компоновки.


На одном из больших стендов в том же зале №9 внимание привлёк необычный пляжный внедорожник. Оказалось - к его созданию причастна фирма Ferrari.



А рядом с ним стояла элегантная Borgward-Hansa 2400 с обтекаемым кузовом.




На том же стенде редкая амфибия Amphicar.



Какой-то "кабиненроллер". Судя по табличке - Kover CK-1.


Редкая модель немецкого Bitter - кабриолет.



Английский Healey Westland - Дональд Хили ещё не связал себя контрактом с Austin.


А вот Healey Silverstone. Но он успешно участвовал и в Mille Miglia.


Гоночные Alfa Romeo.


Buick - тоже гоночный.

Bugatti, выпущенная ещё до 1-й Мировой.


Стенд с тремя FACEL-Vega.






Стенд с двумя Allard.


Воссозданная по чертежам копия прототипа VW. Обратите внимание на восьмиугольный циферблат спидометра.



А это предок всех коммерческих VW, начиная с Transporter - внутризаводская тележка на шасси "Жука".

Matra 530 - не такая, как подарили Гагарину, но такой же компоновки.




Rambler CrossCountry с кузовом универсал 1958 года выпуска.


Ещё один кабиненроллер - знакомый, но марку навскидку не назову.


Tornado Typhoon был выставлен на продажу на открытой площадке.


Hudson приехал на выставку прямо с финиша дальнего пробега. Вместо GPS-навигатора на торпедо обычная бумажная карта.


На парковке комплекса Messe, где проходила выставка, тоже было много интересного. Вот спортивный Glas начала 60-х - он лёг в основу тех BMW, которые мы знаем.



Это лишь малая часть того, что я сфотографировал на выставке, будет ещё несколько постов.