

1. Выставка в (филиале) музее общественного транспорта повторяла предыдущую. Новинок было крайне мало.
А касательно выставки... Огромных ожиданий от второго визита не ожидал. Планировал показать то, что не попало в предыдущий обзор и запасник музея в весеннем антураже. Про выставку вообще не собирался писать. Но так вышло, что по музейному запаснику прогуляться не вышло. Наверное, после фурора от предыдущего Дня открытых дверей, списанную технику отгородили. А оставшиеся машины позакрывали. Так что оставалась лишь выставочная часть, которая ничем особо не поразила. Автомобилей выставили мало. И ещё тесней, чем прежде. Новинок было не много. Из интересного могу отметить лишь ЛАЗ-42021, ГАЗ-63, «Оку» ВАЗовского производства, ИЖ-2125 и Москвич-408 в кузове фейслифтингового М-412ИЭ. Знал бы, что так будет, может и не поехал бы.

2. На территории произвели некоторые перестановки. И большинство открытой техники закрыли.

3. Ikarus 280.64, который странно запарковали.

4. Оказалось, что Икарусом перегородили списанные машины. И охранник следил, чтоб никто туда не проходил. Мол, то уже чужая территория.
Правда, некоторые посетители всё же примудрились туда попасть.

5. Ретро-трамвай №919. Этот который стоял на постаменте возле Куренёвского трамвайного депо.

6. Вагон в процессе реставрации. Хочется в это верить.

7. По соседству производится реставрация автомобилей.

8. Tatra 613-3. Дальше покажу отрестраврированные экземпляры данной модели.

9. Рестайлинговый РАФ.

10. Ну а теперь переходим к экспонатам. ПАЗ-672, в котором не сразу признал кофейбус.

11. Рестайлинговый ПАЗ-672М в однодверной версии из Кировограда.
Его я видел и в декабре 2016го, но не показывал вблизи.

12. А это новый экспонат — ЛАЗ-42021.
Когда-то автобусы этой модели были и в коммунальных автобусных парках (например, в АП №5). Но как-то быстро их списали, не оставив для истории.

13. Троллейбус Škoda 14TrM. Теперь его переставили в другой угол территории.

14. В большом цехе большинство техники уже знакомо. Единственное преимущество — отсутствие толпы. Можно пофотографировать спокойно.

15. ЛАЗ-697М. Впервые увидел его на предыдущем Дне открытых дверей, поэтому уже не удивляюсь. Хотя автобус редкий.
К счастью, сфотографировал с другого ракурса. Так что не повторяюсь.

16. А это современный ЛАЗ — А183 (газовый). Также знакомый автобус. Его тоже удачно отснял с другой стороны.

17. Ikarus 260. Тот самый, что и в 2016м. Его тоже сфоткал с другой стороны.

18. И этот РАФ-2203, Мерседес, ЗиЛ-164 и пожарный ГАЗ-51 тоже были на предыдущей выставке.

19. Пожарный ГАЗ-51 — автоцистерна АЦУ-20 (51А) (1962-1968). Бывают такие же, но на полноприводном шасси ГАЗ-63.
В декабре 2016го я уже его фоткал. Хотя машина и раритетная.

20. А вот заднюю часть не показывал.

21. ГАЗ-63А кунг. Полноприводный вариант ГАЗ-51.
Я такой грузовик видел только на выставках. Раритет!

22. ЗиЛ-164. В первом отчёте про выставку почему-то подписал как ЗиС-164. Хотя, по-сути, это одно и то же. Кажется, под маркой ЗиС такой грузовик тоже выпускали?
А выхлопная труба спереди потому что мог использоваться для перевозки газовых баллонов.

23. ЗиЛ-130 бензовоз.

24. Автобусы и троллейкар, которые я раньше показывал. Причём подробно. Поэтому повторяться не буду.

25. Москвичи.

26. Очень удивился, когда Москвич-412 оказался Москвичём-408. Говорят, что такие были. Даже больше: 408 и 412 отличались только двигателями. А кузов мог быть как 408й, так и 412й.
Интересно, он настоящий? Не реплика?

27. Ранний ИЖ-412.

28. Москвич-407, без молдингов, известный по всем предыдущим выставкам.

29. ЗАЗ-966.

30. ЗИМ или ГАЗ-12.

31. Tatra 613-4.

32. Во дворе стояла «Чайка».

33. ВАЗ-1111 «Ока». Судя по значку — именно ранняя ВАЗовская модель.
Вот это интересно!

34. Выставлялись не только авто, но и всяческие штукенции.

35. Супервелик.

36. Двигатели.

37. Бензовозы на базе ЗиЛ-130.

38. В другом цехе порадовал ЗАЗ-968М поздних годов выпуска, в хорошем состоянии.

39. ИЖ-2125 — нечастый гость на киевских выставках ретро-автомобилей. В прошлый раз его не было в ИЭРЦ.

40. Ну и куда же без «Волг». Экспортная ГАЗ-21 «третьей серии» в люксовом оформлении.

41. Ещё один ГАЗ-21 «третьей серии».

42. Роскошный ЗИС-110.

43. Мотоколяска СМЗ С3Д.

44. Mini, который я уже видел во время предыдущей выставки.

45. Chevrolet Lumina 1го поколения (рестайлинг 1991-1994).
Еле идентифицировал модель

46. Ещё какой-то «американец». Кажется, тоже Шевроле.

47. Ещё одна Tatra 613-4.

48. К «Таврии»-ландо в этот раз не подойти:(

49. И тесновато. К ИЖу-2715 так и не смог протиснуться.

50. Поэтому фоткаю старинный велосипед.

51. А также старые вещи.
И иду на выход.

52. Возле филиала музея, среди машин посетителей выставки, замечаю необычную «Ниву».

53. Это Lada 4x4 Urban (модификация Lada 4x4М). Редкая модель в наших краях.
Вот такой очередной День открытых дверей в филиале Музея общественного транспорта. Хотя не обошлось без новинок, было почти то же, что и на предыдущей выставке. Просто со второго раза уже сложнее удивить даже раритетами. Кстати, это и есть ответ на то, почему я пропускаю выставки «OldCarLand».