Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Cadillac & Austin

Оригинал взят у twanger в Cadillac & Austin
Очередная парочка из Fountainhead Antique Auto Museum, что в Фэрбанксе.

И первым номером идет неожиданная машина. А я ведь говорил, что там выставлены авто только американских производителей? Ну вот, это American Austin 1934 года. Модель Series 475 Standart Coupe.
"Baby Austin" был весьма популярен среди знаменитостей, включая Эла Джонсона, У.К. Филдса, Бастера Китона, Эрнеста Хемингуэя. Также American Austin засветился в одном из ранних мультиков про Микки Мауса.
И, как уже понятно, этот крохотный автомобиль - американская версия английского Austin Seven, что взорвал европейский рынок в 1920-х. Маркетологи очень надеялись открыть американский рынок для маленьких машинок. Длиной всего 105 дюймов (267 см) этот причудливый автомобильчик был на 16 дюймов (40,5см) уже и на 28 дюймов (71 см) короче самого маленького американского автомобиля.


American Austin был представлен в 1930 и к 1932 покупатели могли выбрать из купе, родстера и кабриолета. Все они приводились в движение 4-цилиндровым 15-сильным двигателем объемом 45,6 кубических дюйма (0.75 л.) Реклама обещала максимальную скорость в 55 mph (90 км/час) и экономичность 40 mpg (6 литров на 100 км.). К сожалению, эти машинки никогда не воспринимались серьезно и часто становились объектом шуток и студенческих пранков. Также не помогло и то, что более вместительный Ford A стоил дешевле объявленной цены на Остин в 445 долл. (которая, потом, снизилась), а уж на вторичном рынке АА и вовсе не мог составить конкуренцию.


К 1934 году эта модель (Series 475 Standart Coupe) продавалась всего за 345 долл., но к тому моменту компания уже была передана под конкурсное управление. В итоге Рой Эванс, дилер АА, смог реорганизовать производство под маркой American Bantam и смог представить более изящную и удачную версию маленького Остина, которая продавалась вплоть до 1941 года.


P.S. Личное впечатление: автомобильчик и вправду ужасно крошечный. Но при этом он ужасно милый. Я прекрасно понимаю, почему он пользовался успехом в Европе (там микролитражки были популярны испокон века), но в Америке тогда любили все большое, благо размеры страны позволяли.

Как водится, в пару я подбираю что-то из другого временного периода. Итак, Cadillac Model K Runabout 1906 года. Победитель престижного Dewar Trophy (премия за достижения в области автомобилестроения, что учреждалась в начале ХХ века) за свои инженерные решения.


В 1903 Генри Лиланд представил свой первый Кадиллак, привлекательный "one-lunger", который очень хорошо продавался и заслужил репутацию за надежность, легкость управления и ремонта, а также за его тяговитость и способность взбираться на холмы. Кузов типа "Виктория" или "тюльпан" в котором изгибы сидений напоминали цветочный бутон, стал немедленной сенсацией, как только Кадиллак представил Модель К в 1906 году. Поскольку двигатель располагался под сиденьем, то капот скрывал только радиатор и емкость для воды. В то время как остальные автомобили того времени были сложны и дороги в эксплуатации, одноцилиндровый Кадиллак был легким, надежным и простым. Model K также была достаточно быстра для 1-цилиндрового автомобиля, что помогло Кадиллаку достичь объема производства в 3650 автомобилей к 1906 году.


Лиланд, который пришел в автомобильную промышленность из военной, как никто понимал значимость точно спроектированных взаимозаменяемых частей, которые могли быть собраны с помощью ручного инструмента, что характеризовало большинство автомобилей начала ХХ века. Кадиллак вошел в историю и получил престижный Приз Дюара в 1908 году, когда лондонский дистрибьютор марки разобрал три Модели К, перемешал их части с запчастями из инвентаря и снова собрал три рабочих автомобиля.

Tags: austin, cadillac, музей, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments