
Автомобили марок концерна Фольксваген я уже показал в первой части обзора на Autostadt, теперь речь пойдет об остальных.
Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost:


Benz Patent-Motorwagen 1886:

Laurin & Klement Typ A, на первый взгляд название марки какое-то французское, а на самом деле "Лорен" и "Клеман" были чехами, которые основали марку предшествующую Шкоде:

Ford Model T:


Renault 16, первый хэтчбек:


Messerschmitt

Benz Velo Comfortable:

Lancia Lambda, первый в мире несущий кузов:

Borgward Isabella:

Кстати эту немецкую марку собираются возродить и уже даже показывали концепты будущих автомобилей.
BMW 1500 Neue Klasse. По сути дела это был первая модель в нынешнем формате марки:

Austin Mini:

Autobianchi A112. Первый автомобиль в современном представление о компактной городской модели: переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным мотором:

Chevrolet Capitol AA. В свое время этот простой недорогой и неприхотливый автомобиль превзошел по годовым продажам Форд:


Передние тормозы отсутствуют:

1959 Cadillac Eldorado Convertible:


Знаменитые большие плавники с ракетами:

Oldsmobile Toronado:


Jaguar E-Type:

Cisitalia 202 GS:

И старый логотип Пининфарина на крыле. До 1961 года "малой", то есть pinin, было всего лишь кличкой а не частью фамилии Фарины:

Citroёn DS:


На сегоднящний день французы возродили ДС и создили даже отдельную одноименную марку - правда ничего общего с представленным выше выдающимся автомобилем эти заурядные еврохэтчбеки не имеют.
Cord 812:



К сожалению что-то было не так с механизмом подъема правой фары. Попытка ее достать рукой чтобы получилось фото получше не увенчалась успехом.
Alvis FWD Type FA:


Честно говоря, мое внимание в этой машине привлек не передний привод и не независимая подвеска всех колес, а забавная фигурка с кроликом на капоте:

Saab 99 Turbo. Первый в мире крупносерийный автомобиль с малолитражным турбомотором, все в рамках философии Фольксваген:


Chevrolet Corvette C1:

Chevrolet Corvair, американский "Запорожец":


Что бы кто ни говорил, особенно сторонники автомобилей с кузовами типа хэтчбек или универсал, а большой отдельный багажник (или моторный отсек в данном случае) смотрится на автомобиле очень хорошо.
Lincoln Zephyr V12:



Я начал рассказ с Гольфа, который считается самым типичным ФВ, а завершу экспонатом пожалуй самым далеким от философии Фольксваген: огромный величественный многолитражный и роскошный двухместный Cadillac V16:


На этом все.