kilo_november (kilo_november) wrote in auto_daily,
kilo_november
kilo_november
auto_daily

Category:

Autostadt Wolfsburg. Часть 1 VAG.

Originally posted by kilo_november at Autostadt Wolfsburg. Часть 1 VAG.
IMG_1575


Не могу сказать про себя, что я разделяю философию продвигаемую концерном Фольксваген массовому потребителю, но, как бы то ни было, темой автомобилей интересуюсь, а поскольку VW в Германии является одним из трех крупнейших производителей легковых автомобилей, то не мог обойти его центр стороной.

Езда по автобану, съезд в Вольфсбург и дорожные указатели ведут прямиком в фольксвагеновский центр Autostadt, который по сути дела, является центровой достопримечательностью этого города - не удивительно, сам город в свое время строили вокруг автозавода.

IMG_1330

Паркуешься на стоянке для посетителей и сразу в глаза бросается характерное преобладание автомобилей марок концерна VAG.

IMG_1332

IMG_1335

Дальше пару минут пешком и попадаешь в фойе Autostadt, платишь 15 евро, и можно заходить внутрь и целый день ходить по территории, на которой рассредоточены около пары десятков тематических зданий.

IMG_1336

Также на территории для пущего усовершенствования благоустройства прилегающей территории поставили прозрачные боксы со спортивными авто.

Porsche 550:

IMG_1338

Porsche 906 Carrera 6:

IMG_1340

Главной целью был дом с олдтаймерами и историческими автомобилями, Zeithaus. Они выставили там модели и конкретными экземпляры, которые имели важность в истории концерна или в мировой автомобильной истории. А в самой выставке был еще и подраздел посвященный выдающемуся автодизайну.

Volkswagen Golf GTI 1. Первый в мире "горячий хэтчбек":

IMG_1350

Последний VW Transporter T2, 2013 год, сделан в Бразилии:

IMG_1353


С этим Жуком с серийным номером 15,007,034 Фольксваген в 1972 году превзошел Форд Т по объемам выпуска одной модели:

IMG_1355

Современный Фольксвагеновский 4-цилиндровый двигатель в разрезе:

IMG_1362

IMG_1363

И аггрегат 70-х годов с Гольфа:

IMG_1365

IMG_1367

Маленький цилиндрик и малюсенький поршенёк, аж непривычно:

IMG_1366

Роторный двигатель, вот так с близка и в деталях его удалось рассмотреть впервые:

IMG_1368

Porsche Typ 60 (1938), мелкосерийный прототип VW Käfer:

IMG_1387

VW Beetle (2003), серийный номер 21,529,464. Последний выпущенный Жук, сделан в Мексике:

IMG_1392

IMG_1393

Ранний Volkswagen T2 (1950):

IMG_1394

Volkswagen Typ 3:

IMG_1396

VW Typ 4, первый в мире автомобиль с серийным электронным впрыском топлива:

IMG_1398

IMG_1401

Очень интересная модель: 2-дверный вагон, заднемоторный, еще и с двигателем воздушного охлажения.

IMG_1400

IMG_1399

Гоночный болид Formel Super Vau:

IMG_1404

Раллийный Volkswagen Scirocco:

IMG_1405

Porsche 911:

IMG_1413

Audi A2, первый полностью алюминиевый автомобиль:

IMG_1417

Audi quattro Spyder (1991). Среднемоторное купе, прототип:

IMG_1418

Красивый автомобиль, жаль что не пошел в серию, тот же R8 который занял эту нишу выглядит гораздо менее хорошо.

VW Käfer Hebmüller, Жук с открытым кузовом типа родстер:

IMG_1546

VW Golf 1 Cabriolet:

IMG_1437

VW 181, первый немецкий автомобиль класса SUV:

IMG_1456

IMG_1458


DKW FA 600, был первым недорогим массовым автомобилем в Германии:

IMG_1486

Porsche 911 Turbo. Первый коммерчески успешный спортивный автомобиль с турбонагнеталелем:

IMG_1500

VW Golf 1 diesel, первая массовая малолитражка с дизельным двигателем, в дальнейшем такой "стандарт" войдет в мировоззрение среднестатистического европейского обывателя:

IMG_1520

Audi Quatto:

ФIMG_1523

Volkswagen K70L:

IMG_1526

VW Karmann Ghia:

IMG_1535

Volkswagen Rometsch, более ранняя альтернатива предыдущему, но выпускался в несравнимо меньших объемах:

IMG_1533

IMG_1534

Porsche Typ 60, прототип Жука, мелкая серия:

IMG_1536

4 дверный Golf первого поколения:

IMG_1540

Volkswagen Golf GTI W12. Уникальный автомобиль, изготовлен в одном экземпляре. Кузов расширен на 12 см, двигатель W12 от Bentley Continental GT расположен на месте задних сидений, применен задний мост от Ламборгини Галлардо, разгон до 100 за 3.7 сек, а максимальная скорость 325 км/час:

IMG_1513

IMG_1512

Такой дерзкий проект не мог стать серийным автомобилем, это само собой разумеется, но на данный момент в Фольксвагене к сожалению уже не ставят на GTI даже шестицилиндровый двигатель, а тот что доступен даже не досчитывает до 2000 см³...

Задняя резина 295/30ZR19 поражает воображение:

IMG_1515

Lamborghini Countach:

IMG_1529

IMG_1530

Lamborghini Diablo:

IMG_1555

IMG_1563

Volkswagen XL1, дизель-электрический гибрид, еще один прототип, известный тем что благодаря просчитанной аэродинамической форме кузова им удалось добилься расхода 1л "солярового масла" на 100 км пути:

IMG_1550

Bentley 3 1/2 Litre с очень необычным для своего кузовом фастбэк:

IMG_1470

IMG_1467

Bentley R-Type Continental:

IMG_1409

IMG_1410

Bentley 8 Litre, первый представительский автомобиль фирмы, до этого Бентли делал только спортивные:

IMG_1342

IMG_1343

Bugatti 57 8c Atlantic:

IMG_1412

Потом я посетил также и другие павильоны, в одном из них был выставлен хромированный Бугатти Вейрон, а также отдельно его силовая установка:

IMG_1568

IMG_1566

Довольно неплохо было и в доме Порше, на входе предложили взять планшет на котором можно было получить дополнительную информацию по выставленным моделям и про историю марки.

Porsche Panamera:

IMG_1572

Porsche Macan:

IMG_1574

Porsche 911 turbo S:

IMG_1573

Гибридный автомобиль для участия в гонках 24h Le Mans:

IMG_1570

А на этой инсталляции представлены все модели за историю марки:

IMG_1571

Пока все, а во второй части речь пойдет об автомобилях из Autostadt не относящихся к концерну Фольксваген.

IMG_1334


Tags: audi, auto union, bentley, bugatti, dkw, lamborghini, mercedes-benz, porsche, volkswagen, германия, гибрид, олдтаймер
Subscribe

  • Carspotting, Юго-западная Германия, июнь 2021 г.

    В немецком языке есть такое понятие "fremdschämen", это значит "смущаться за (поведение) другого". Это примерно то чувство, которое испытывает самая…

  • Mercedes-Benz 190 SL (W 121 B II)

    Немецкий родстер Mercedes-Benz 190 SL (W 121 B II) был младшим братом легендарного 300 SL (W 198) и выпускался с 1955 г. по 1963 г. Автомобиль…

  • Lancia Fulvia Coupe

    В этом месте я представил в свое время модель Lancia Fulvia от Minichamps. А здесь соответствующие фото прототипа. Оригинал первой серии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments