serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in auto_daily,
serg_z_spb
serg_z_spb
auto_daily

Categories:

Autoworld Brussels. Часть 1.

Больше всего в Брюсселе я хотел посмотреть не архитектуру и достопримечательности, а музей автомобилей Autoworld. "Мир автомобиля" находится в парке 50-летия независимости Бельгии. С 1902 года в этих павильонах проходили автосалоны, а ныне расположились 2 музея - автомобильный и военной техники. Музей примечателен своей огромной коллекцией довоенных машин, в том числе исчезнувших ныне марок. Весь первый этаж посвящен этим автомобилям.



У всех машин стоят небольшие таблички с названием, годом выпуска, характеристиками и каким-то интересным фактом. Таблички расставлены так, что не мешают снимать машины. В музее довольно темно, поэтому для хороших фото стоит захватить с собой штатив. Билеты в музей стоят 10 евро, можно сэкономить 1 евро, купив билет через интернет.

1. Кроха Le Zebre Type A-4 1911 года из Франции. Первый популярный бюджетный автомобиль.


2. Peugeot Bebe T16 1911 работы Этторе Бугатти


3. Машины составлены довольно плотно, и не всегда влезают в кадр. Тут сразу 3: Opel 1911, Delahaye Type 32 1910 (всего таких 2000) и один из интереснейших экспонатов музея, увы целиком не влезающий в кадр из-за стены - электромобиль Detroit Electric 1916


4. Renault Type X-1 1908 - один из самых старых экспонатов музея. Радиатор у старых Рено располагался между капотом и салоном, благодаря чему фирма ставила на машины необычные характерные капоты.


5. De Dion Bouton type DE2 1912. Такая машина была у отца Энцо Феррари и была первой машиной в Модене. Собственно, она же и стоит в музее Энцо Феррари.


6. Delage. Табличка в кадр не поместилась, поэтому без информации


7. Clement Bayard type 4M5 1913. У авто был восьмисильный двигатель, и разгонялся он до 60 км/ч


8. Chenard Walcker type T-2 1913. Французская машина средней ценовой категории.


9. Darracq TT13 1913. Кузов в стиле "торпеда" с 2 сиденьями


10. Rolls-Royce Silver Ghost 1911. В таком виде машины выходили с завода и передавались в кузовные ателье.


11. Panhard Levassor 26 1914. "Семейный автомобиль" - место шофера не отделено от пассажиров сзади.


12. Peugeot VD2 Coupe de Ville 1915.


13. Wanderer W3 Puppchen 1915.


14. Lorraine Dietrich FHF4 Torpedo 1911


15. Studebacker Type AA 1913. Автомобиль оснащено электрическим стартером и фарами.


16. Benz 1915. Табличка гласит: "компания Бенц была успешна в автогонках". Спустя 100 лет ничего не изменилось.


17. Franklin Model 9 1918. Компания оснащала все машины двигателями с воздушным охлаждением до 1934 года. После компания перестала существовать.


18. Citroen B2 1923 - первый европейский автомобиль, собранный на конвеере. Chrysler Six 1925 - среднеразмерный автомобиль, котоырй стоил в 10 раз меньше европейских аналогов.


19. Renault Type IG 1921. Второй автомобиль в Европе, который начали собирать на конвеере.


20. Citroen type C Boattail 1925. Имел прозвище La Trefle - "клевер".


21. Ford TT 1926 - грузовик на баже "жестянки Лиззи". Грузоподъемность 1 тонна.


22. Ford TT Motorhome 1924. Одна из первых автолавок.


23. Rolls-Royce Silver Ghost Coupe de Ville 1921


24. Daimler TS6.30 1922. Любимая марка британской королевской семьи c конца 19 века до 1950х годов.


25. Delage Type CO 1920


26. "Буханка" Hanomag Kommisbrot 1925. Один из первых авто с "понтонным" кузовом (крылья заодно с кузовом)


27. Austin Swallow


28. Bugatti type 44 1927. Известно о 1095 автомобилях этой модели



29. Bugatti Type 23 1920-1926. Выпущенно 2005 машин



30. Darmont DS Special 1927. Французская версия трехколесного Моргана. Установил рекорд скорости на дистанции 1 км - 166,39 км/ч


Продолжение следует.
Tags: austin, bugatti, citroen, de dion-buton, delage, delahaye, ford, franklin, hanomag, le zebre, lorraine-dietrich, opel, panhard et levassor, peugeot, renault, rolls-royce, studebaker, wanderer, бельгия, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments