
Такие автолестницы производились фирмой Morita. Заводская табличка даёт полную информацию по машине: индекс модели: MLE 6-50, максимальная высота подъёма лестницы - 50 метров, максимальный вылет - 15 метров, очевидно, при угле наклона 75°, максимальная нагрузка на корзину - 250 кг. Дальше - габариты машины и её масса, серийный номер и год выпуска - 1991-й.

В задней части машины имеется патрубок подключения рукава для подачи воды к люльке, а также пульт управления насосом. За кабиной в свободном месте устроен склад ГСМ и запасных колёс двух размеров (ох уж эти японские конструкторы). Место для колёс явно не штатное, наверняка японские пожарные запаски с собой не возили.

С правой стороны лестницы находится место оператора.

Пульт крупным планом: основное управление осуществляется двумя джойстиками. Что интересно, нет шпаргалок на русском, типа и так всё понятно. :)

В Питере это не единственная пожарная автолестница, которая служит обычным подъёмником - мне попадалась ещё одна Morita, 40-метровая, а кроме неё - кто-то из семейства Magirus.