detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote in auto_daily,
detroit_diesel8
detroit_diesel8
auto_daily

Categories:

Неподвижные огневые точки

Оригинал взят у detroit_diesel8 в Неподвижные огневые точки
7

Когда-то, примерно с середины 70-х и до 1991 года бензиновые ГАЗоны 52 и 53 (вместе с ЗиЛ-130) составляли основу автопарка СССР. Не мало их было и в 90-е. Бензин, конечно, уже перестал быть дешевым или вообще бесплатным, потому большинство из них переделали на пропан-бутан или на метан или вообще заменили прожорливый V8 и антикварный рядный 6 с нижними клапанами на дизель от трактора "Белорусь". Но с конца 90-х они стали массово выводиться из эксплуатации. Кого просто бросали во дворе, а кого превращали в неподвижные торговые точки на многочисленных базарах или в  импровизированные склады.




1

Причиной тому стал массовый завоз куда более удобных, практичных, надежных и главное экономичных грузовиков из Германии. К началу-середине 2000-х их распробовали окончательно и массовый "падеж" ГАЗонов приобрел черты пандемии.

2

Впрочем, вместе с Газонами, неподвижными "огневыми" точками становились и другие отработавшие свой ресурс грузовики, в том числе и непрактичные иномарки первой волны: Баркас и Робур. Но о них потом.

3

Этот фургон стоял возле станции метро "Днепр" уже в середине 2000-х. Приметы времени -- говнограффити.

4


Типичный пейзаж начала середины 2000-х. Склад-магазин арбузов на Подоле.

5


На берегу Днепра...

6

И еще магазин. Более старая серия 60-70-х годов, в отличие от верхних, 80-х...
Tags: газ, грузовые автомобили, ссср
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments