
Практически всё в полуторке оригинальное, даже бортовой кузов. Годы жизни и эксплуатации, конечно, давали о себе знать - кое-что потрёпано, кое-чего не хватает, как, например, одного из задних колёс. В целом же машинка смотрелась очень бодрой, несмотря на возраст.

В кабине не хватало щитка приборов, его сняли для ремонта и так и не поставили. Руль уже современный, увы, оригинальный не сохранился.

На автомобиле стоял родной 40-сильный двигатель, из неродной навески - только что трамблёр с катушкой. Сохранилась и заводская табличка, изрядно проржавевшая. Но тем не менее на ней можно было разобрать, что индекс модели - ещё АА, а не ММ, а год выпуска - скорее всего 1938-й.

Сохранился у машины и советский госномер обр. 1946 года - ЕЯ 40-28. Но машина была давно снята с учёта, и на большие дороги ей нельзя, а по полям - пусть себе катается.

Хочется надеяться, что этот динозавр до сих пор живой, и в итоге переберётся в какой-нибудь музей, где из него сделают конфетку, благо в данном случае это довольно просто.