Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in auto_daily,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
auto_daily

Category:

ММАСик 2016 (часть 3)

Оригинал взят у ukko_lintunen в ММАСик 2016 (часть 3)

Продолжение фотоотчёта о посещении Московского международного автомобильного салона ММАС 2016.



В зал №14 третьего павильона "Крокус-Экспо" я перешёл, дойдя до конца экспозиции в зале № 13. Поэтому сначала будет то, что выставлялось в дальней половине этого зала: небольшие стенды небольших компаний и оранизаций.



Красный Corvette С3 у входа исправно привлекал внимание.





Брутальные американские авто всегда интересны нашим соотечественникам, ведь они для нас они — настоящая экзотика. Но, повернув голову в сторону, я увидел интересную версию родной "Калины":



Любопытный автомобильчик оказался "боевым" — этот автомобиль принадлежит единственной в России студенческой команде в отечественной серии кольцевых гонок. А выставлена она на стенде МГТУ им. Баумана, поскольку именно на его базе существует команда. Стенд оказался очень интересным. Чуть дальше за "Калиной" находился натурный макет известного родстера "Крым" — ведь он создавался именно "бауманцами".





Отмечу, что полноценный автомобиль "Крым" тоже присутствовал на выставке, просто находился на другом стенде:



Но самое интересное было дальше. На стенде рядом с макетом "Крыма" стоял неведомый, но очень боевой, синий "зверь", в окружении многочисленных кубков.



Неподалёку оказалась девушка, явно имеюшая отношение к этому аппарату:



Как выяснилось, студентка, спортсменка, умница и красавица Алина — пилот этого монстра!



Я был очень впечатлён её рассказом о проекте "Формула Студент", о постройке и модернизации болида, об участии в гонках, кубках, и о жизни вообще. У проекта есть сайт, а ещё Алина вручила мне буклет с автографом (точнее, я попросил скромную девушку оказать мне любезность в виде автографа), которым делюсь с вами. :)



Ещё одна фотография Алины и её болида:



Здорово, что у нас существует и развивается это направление молодёжного спорта. И, конечно, очень приятно познакомиться с такой замечательной девушкой. Сабина Шмитц, берегись! :)
Рядом, на стенде МАДИ, сфотографировал красивый рекордный веломобиль.



Самая дальняя часть зала была посвящена юбилею службы ГАИ. Там были "матрёшки-гаишки":



Советские патрульные автомобили (мотоцикл "старшины Полищука" в кадр не поместился):



И детский "городок" с действующими светофорами, электромобилями и всамделишными инспекторами:



Опять-таки, в кадре примерно четверть городка и только один автомобильчик с юным водителем из четырёх, которые в тот момент были там.
А кому-то на выставке было не до ГАИ и прочих логических искуственных интеллектов.



Отвернувшись от влюблённых, я увидел забавную микротехнику "Пелец" и вертолёт Robinson.





Странно, что у вертолёта не было "шашечек", ведь это — самое что ни на есть "аэротакси"...
Напротив вертолёта сурово стоял восьмиколёсный "Шаман".





В этой части зала брутальность зашкаливала.









После таких "мачо" стандартный Jeep Rubicon выглядит почти гламурным.



Небольшой закуток был посвящён палаткам, тентам и прочим вариантам ночёвки на природе.







Несколько стоящих рядом Toyota Tundra соревновались в оригинальности аэрографии и маскулинности.















Рядом с "Тундрами" были выставлены лимузины "ЗиЛ", собираемые из аутентичных машинокомплектов в том же цехе, что и в советские времена. Желающие могут приобрести, предварительно обговорив желаемые опции.









Стенд московского Политеха тоже выглядел интересно. Спорт:



Дизайн:



Классика:



Увидель живой Saleen раньше не доводилось.



Компанию ему составлял сильно доработанный Fiat Coupe. Красную Audi RS7, стоящую между ними, фотографировать не стал.



Отдельно-стоящая расписная "бэшка".



И не менее расписная Тойота.



Уж если фотографируешься рядом с крутой тачкой — обязательно надо по-хозяски на неё опереться... [Сарказм]



Загадочный гибрид "ГАЗ-12", "ГАЗ-21", '49 Mercury Coupe и чего-то ещё. Бросается в глаза неправильный выбор стиля колёс (если закрыть глаза на общую негармоничность линий, пропорций и дизайна в целом).





Неподалёку — небольшой стенд с "большими игрушками для больших мальчиков":



Pontiac Firebird третьего поколения (1982-1992 годы). Прототип того самого "Рыцаря дорог", если кто помнит.



427 кубических дюймов - это примерно 7 литров рабочего объёма!





Довольно редкий Dodge Adventurer D150 Li'l Red Express Truck (1978-1979 годы).



Автомастерская "Камышмаш" показала сразу три восстановленных "Роллс-Ройса".







Рядом с "Роллс-Ройсами" располагались болиды команды SMP Racing. Кажется, к ней имеет отношение гонщик Виталий Петров.









"Хозяйка" стенда — девушка симпатичная, но неразговорчивая. Думаю, она сразу поняла, что я не являюсь потенциальным спонсором команды... Похоже, мне следует поработать над имиджем. :)



А вот девушка на стенде компании "Лукойл" была очень мила и одарила меня не только улыбкой, но и небольшим сувениром.



Интересно, что ей ассистировала виртуальная помощница. Не голограмма, но что-то похожее. Она рассказывала о продукции компании без устали. :)



Яркое пятно.



Что-то пафосное.



От бесплатного тест-драйва я отказался. Возможно, зря.



Забавный экспонат обнаружился "на задворках". Маленькая симпатичная одноместная машинка просто стояла посреди пустой площадки. Но внимания привлекала — будь здоров!











UPD: как подсказал коллега paulmylnikov, это не просто "полуигрушечная поделка", а полноценный гоночный автомобиль серии Legend Cars. При всей своей "мимимишности" — очень бодрые и задорные гоночные аппараты, довольно популярные в мире. Подробнее, например, здесь. Для иллюстрации - небольшое видео заезда таких машин:





Стенд Historicum завлекал ярко-красным "Мерседесом" из 30-х.





А рядом располагалась компания, предлагающая обвесы для тюнинга.



"Простите, я не узнаю вас в гриме! Вы — Иннокентий Смоктуновский?" (с)





Backstage, так сказать:



К середине зала "олдтаймерско-винегретная" часть экспозиции закончилась. Здесь были стенды иранской компании Iran Khodro, китайской FAW а также американско-корейско-узбекского бренда Ravon.





На стенде FAW практически неичего не заинтересовало.



Пропорции, прямо скажем, "на любителя":



На стенде Ravon почти все девушки сидели на капотах машин. Видимо, так было задумано.









Но две машины в центре экспозиции были без девушек.



Точнее, девушки стояли рядом и обсуждали что-то своё, серьёзное, ни на кого не обращая внимания.



Одним из "шоу-стопперов" выставки стал стенд НАМИ. Концепт транспортной системы будущего "Шатл" (с одной "т") привлекал всеобщее внимание.









Автобус был такой впечатляющий, что я напрочь забыл посмотреть на двигатель для проекта "Кортеж". Кому тема интересна, могут почитать об этом экспонате здесь.
Ну а мне остаётся рассказать только об экспозиции LADA. О ней — в четвёртой части фотоотчёта.



Спасибо за внимание!
Tags: выставка, москва и область
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments