Mikhail Urbanovskiy (umb4wd) wrote in auto_daily,
Mikhail Urbanovskiy
umb4wd
auto_daily

Category:

Китайские автозарисовки, часть 2: на чём работают в Шанхае

В предыдущем посте был транспорт, скажем так, личный, а теперь пусть будет коммерческий) Итак, начнём-с.

  1. Если к вашему самолёту в аэропорту не подали телетрап, то вас ожидает увлекательная примерно 10-минутная поездка на неопознанном шаттле.

  2. Yulong, kinglong, Sunlong, Ankai и прочие китайские автобусы ждут своих пассажиров-туристов на городских маршрутах.


  3. Продолжая автобусную тему. На городских маршрутах трудится преимущественно 3 марки басиков- местные Daewoo, которые имеют достаточно много общего с родными для восточной части РФ высокопольными корейскими Daewoo, детища местного СП Sunwin-Volvo с различными вариантами оформления передка, а также сам по себе Sunwin super capacitor bus, то есть басик на суперконденсаторах. Справедливости ради надо отметить, что по впечатлениям самые адекватные участники дорожного движения это именно автобусы всех мастей. Трафик в Шанхае хоть и отличается в лучшую сторону от среднекитайской картины,  всё равно достаточно ненормальный для нас, и самые спокойные в нем- басики.

  4. Как бы корейцы и китайцы не любили припоминать японцам все их деяния в 20-м веке, они убедились в формуле, что $$$ побеждает зло и уже не одно поколение у них выросло на лицензионных и не очень версиях японских машинок. И если в Корее уже почти 2 десятка лет как выпускаются наидобротнейшие собственные конструкции, то копии и реплики японских микриков и грузовиков в Китае до сих пор живут и здравствуют и принимают непосредственное участие в бизнесе. Вот, например, Soueast Delica, она же Mitsubishi Delica Star Wagon, она же L300. Попался мне рестайл от 2004 года, и от оригинальной версии отличается значительно выросшим передком, чуток другой кормой да новой панелью в салоне. Подавляющее их большинство примерно в таком же варианте, как на фото- задний привод, длинная база и приводящий в движение наверное половину Китая бензиновый двигатель 4G64 объёмом 2.4л. Однако в интернетах доказано, что существовали-таки версии с полным приводом и короткой базой, т.е. именно те самые Делики/Л300, которые до сих пор ценятся энтузиастами и считаются японскими буханками. Правда в материковом Китае их не так много уже осталось.


  5. Но Делик в Китае, конечно меньше, чем вариаций на тему Toyota Hiace всех мастей. Тут вам и лицензионные Jinbei Haise, и Foton'ы, и кто только их не делал. Некоторые делают до сих пор и даже на экспорт. На улице иногда попадаются стройными рядами и колоннами.

  6. Достаточно неожиданно было увидеть немало Ssang Yong Istana/ Mercedes-Benz 140D, которые уже давно стали легендарными маршрутками на нашем востоке, но уже и у нас их заменили Транзиты да Спринтеры. А в Китае до недавнего времени ещё и рестайловые версии делали. А тех же Транзитов ездит тоже очень много, но уже предыдущего и уже позапозапрошлого поколения, все после незначительного фейслифта. В кадры правда они не попали, увы и ах.

  7. А вот чего неазиатского там действительно много, так это до сих пор здравствующего старого Iveco Daily, точнее даже Power Daily(поквадратнее) и Turbo Daily(покруглее). Выпускаются силами китайско-итальянской фирмы Naveco, но под старым именем. Встречаются очень часто, в различных вариантах, ливреях и службах. Возить туристов, посылки, деньги, пилотов, копов, кого и что угодно, и можно побольше))



  8. Именно в Шанхае обитает большая популяция так и не обрусевших фургонов LDV Maxus, которые тут уже называются SAIC Maxus V80. Ничего сказать про них не могу, зверь дикий, неизвестный)

Ну и на этом, наверное, закончим сей пост о всяких LCV и не только в славном муравейнике-Шанхае)
Tags: daewoo, iveco, mercedes-benz, mitsubishi, ssangyong, toyota, volvo, автобусы, китайский автопром
Subscribe

  • Прошлое, оно...

    Если у вас не топовый камерфон, то в какой то момент вы пожалеете, что не взяли камеру с собой, или у нее кончилась батарейка, или... или... Особенно…

  • Великолепная семерка

    Название немного хайповое, но и среди той семерки были разного класса бойцы. Вот и мне разного возраста, редкости и степени сохранности попадались…

  • Ралли Пекин-Париж в Петербурге

    В этом году ралли ретро-автомобилей из Пекина в Париж впервые проходило через Санкт-Петербург. Пропустить такое было нельзя. Участники остановились в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments