
Наконец-то "сбылась мечта идиота"(с) и я побывал в одной из своих любимых стран. В целом мои ожидания подтвердились и я остался очень доволен поездкой, по традиции хочу поделиться с вами фотографиями интересных автомобилей.
Автопарк Америки кардинально отличается от европейского: основу автопарка составляют естественно множество моделей отечественного производителя, которые доступны только ограниченно на европейском рынке, а также японцы и корейцы, но в основном специальные модели предназначенные для Северной Америки. Можно встретить также и европейские автомобили, но преимущественно премиальных брендов.
Весь транспортный поток для человека первый раз находящегося в США выглядел непривычно и фотографировать все подряд не получилось бы просто физически, поэтому в подборку вошло только или что-то особенно интересное на мой взгляд, или особенно необычное, или особенно характерное для Штатов. В первой части речь пойдет про Нью Йорк, приятного просмотра.
Легендарный Ford Crown Victoria, на сегодняшний день уже далеко не самый распространенный полицейский автомобиль:

Гораздо больше встречаются Ford Taurus:


Довольно много и патрульных Ford


Полицейская Chevrolet Impala:


Забавный микроавтомобиль неустановленной марки патрульных Центрального парка:

Еще полицейские:

Показательно, что с постепенным уходом рамных седанов с рынка в полиции гораздо чаще стали применять внедорожники.
Тойота Приус, лишний раз понятно с кого "обезьянничали" украинскую полицию:

Традиционные американские фургоны:
Dodge Ram Van:

Ford Econoline/E-Series:



Сейчас Форд вместо Е-серии для пущей глобализации стал продавать Транзит по обе стороны океана. К сожалению, я не сфотографировал, но американский Транзит при ближайщем рассмотрении значительно отличается от евротранзита: покрышки с большего внешнего диаметра, больший задний свес, двустворчатая боковая дверь грузового отсека вместо сдвижной и, естественно, более интересные моторы с АКПП в базе.
Еще несколько фоток с Брайтона:

Mercury Grand Marquis:


В Бруклине тоже встречается интереснрая техника, и сам Бруклин большой и разношерстный:
Chrysler New Yorker:


Chevrolet Suburban:

Lincoln Town Car:

Buick:


Mercedes W140:

Volvo 240:

Возвращаемся на Манхэттэн:
Lincoln Continental:



Chevrolet Impala:


Dodge Swinger:




Lincoln Town Car:


Ford Mustang:

Какой-то английский спортивный автомобиль (MG MGB):

Cadillac Seville:

Cadillac STS:

Lamborghini:

Американский Ford Focus, немного странный, но по крайней мере седан. В Европe Фокус-седан в новых кузовах днем с огнем не сыщешь:

Типичные американские катафалки:



Типичные американские автобусы:


Надо сказать, что в классе междугородних туристических автобусов в Америкe встречаются и европейские Мерседесы и прочие Сетры и Неопланы.
Характерный скул бас:

Средние грузовики GMC и Ford, прямая и более современная аналогия советского ГАЗона и ЗиЛа. В Европе грузовые автомобили такого класса выглядят более безлико и менее харизматично. Эти 2 принадлежат пожарным Нью Йорка:

В марках более традиционных пожарных машин к сожалению не разбираюсь:

В скорой помощи обычно применяются автомобили на базе развозных фургонов или легкие грузовики со специальной будкой:


Но, честно говоря, скорую на базе International, я увидел впервые.
Sterling:

International:

Типичный американский фургон курьерской доставки и UPS в частности, у них даже в Европе фургоны такие:

Chrysler New Yorker в Гарлеме:

Олдскульный Mercury Grand Marquis, наряду с гражданскими Краун Викториями и Шоферскими Таун Карами последнего поколения встречаются еще довольно часто:


В такси олдскульные фулл-сайзы уже почти все укатали, тем не менее я ездил на Линкольне Таун Кар)). А так в основном желтое такси это сейчас разнородные автомобили начиная от ничем непримечательных кросоверов Ford Escape и среднеразмерных седанов Toyota Camry, заканчивая чисто утилитарными минивенами Nissan NV200 и даже европейскими Ford Tourneo:




Пока что конец первой части.
