
Машина была в комплектном и на вид ходовом состоянии, со свежими номерными знаками серии 102. Скорее всего, этот АА-60 раньше нёс службу в аэропорту Уфы, а сейчас он играет роль привлекатора внимания, зазывая всех проезжающих на байк-шоу в Севастополе. Судя по тексту, байкерская колонна выдвинулась на Севастополь днём ранее, и хорошо (для меня), что они не прихватили с собой и аэродромник. :)

Так что появилась возможность познакомиться с интересной машиной поближе. В задней части кузова смонтирован насос ПН-60Б, с приводом от автономного двигателя ЗИЛ-375.

Вот цистерна для воды, ёмкостью 12 000 литров, она оснащена подогревателями. На заднем плане виден лафетный ствол.

Вот он покрупнее. Управление лафетным стволом могло производиться как дистанционно из кабины, так и вручную, для чего на нём имелись специальные рукоятки. Производительность ствола составляла 60 л/с (по воде), при этом дальность струи достигала 70 метров!

Надеюсь, этот достаточно редкий автомобиль байкеры не перепилят в чёрный монстр-шоу-трак, лучше всего сохранить эту интересную машину в оригинальном виде, поставить в какой-нибудь музей и тогда посмотреть на неё смогут ещё многие любители техники, она того стоит.