Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Fountainhead Antique Auto Museum

Оригинал взят у twanger в Fountainhead Antique Auto Museum
Полезно порой полистать разнообразные листовки и журнальчики, что лежат в отелях в качестве рекламы местных достопримечательностей. Именно в таком журнале я узнал, что в Фэрбанксе есть автомузей. Естественно мы не могли туда не поехать. Музей оказался очень годным. Он был больше, чем мы думали. И, главное, там были только американские машины, только до 40-х (даже до 30-х), а про большинство из них я и не слышал никогда. Поэтому в магазине при музее прикупил книгу про эти машины. И поэтому выкладывать их буду по чуть-чуть :)

1904 Buckmobile.
Этот милый зонтик предназначался для создания тени на парковке.


Подобно большинству автопроизводителей начала эры автомобилей, Buckmobile исчез так же быстро, как и появился. Реклама появилась еще в 1902, а сам автомобиль был впервые представлен на Нью-Йоркском Автомобильном Шоу в январе 1903 и заказы на автомобиль превысили производственные мощности. Несмотря на внесенные в 1904 году изменения в автомобиль и объединение с Black Diamond Automobile Company, компания закрылась в 1905, произведя на свет только 40 Бакмобилей. До нашего времени дожили только 2 автомобиля.


Бакборды (такой тип повозок, где сиденье крепилось прям на раму, а по периметру повозка просто была обшита досками) были знакомы всем американским фермерам. Buckmobile повторял их конструкцию с кузовом, размещенным на двух 6-дюймовых широких дугообразных деревянных планках. Благодаря полуэллиптическим стальным пружинам, автомобиль рекламировался как способный перемещаться "без малейшей вибрации даже на самых неровных дорогах". Версия 1904 года включала полностью закрытую планетарную трансмиссию. 2-цилиндровый двигатель был увеличичен и выдавал 15 л.с. (В то время как Ford Model C - всего 10) позволил компании заявить "Buckmobile - вот ответ на вопрос, какой автомобиль самый мощный на рынке!". По факту, этот маленький автомобиль мог развивать невероятные 35 миль/час.


Происхождение этого автомобиля можно отследить до первого владельца - врача в Камдене, Нью Йорк. Доктор заказал необычный, бочкообразный капот и такой же овальный радиатор. За исключением фар, одной деревянной панели и зонтика, все на этом автомобиле оригинальное, после косметической реставрации. Включая кожу сидений.
Фото из книги про музей. Автомобиль - тот же самый, что и на моих фото.


1920 Argonne


Свободный от работы на Biddle, дизайнер Отто Р. Билер в январе 1920 представил Argonne, названный так в честь "Битвы у Аргоннского леса". Этот низкий, со спортивным силуэтом и плотно прижатыми к колесам крыльями Argonne производился в Джерси, но легко мог быть принят за европейскую экзотику. К сожалению, Билер умер до окончания работ над машиной. Его последователь, Чарльз Сингер, решил заменить двигатель Buda на более мощный Duesenberg.


Это был знаменитый "балансир", с продольно расположенными цилиндрами. Конструкция двигателя, похожая на конструкцию гигантских промышленных моторов, и обеспечивала ту самую знаменитую плавность хода. 10 место в Индианаполисе в 1914, 5 и 8 в 1915 помогли этому двигателю получить статус легендарного. В 1919, когда Duesenberg переключился на 8-цилиндровые двигатели, права на сборку "walking-beam" были проданы Rochester Motor Corp. Двигатель Rochester-Duesenberg G-1 объемом 340 5,5 литра и мощностью 81 л.с., что гораздо мощнее 50-сильного Buda, был установлен на этом автомобиле, что потребовало также и переделки шасси. Контракты с поставщиками были разорваны и результатом стало банкротство Argonne.


Из 24 Argonne только 2 имело двигатель Duesenberg. Этот - единственный ныне существующий Argonne с двигателем Duesenberg. Многие годы этот автомобиль принимали за Biddle, пока тщательная реставрация в Harrah's Automobile Collection не установило его настоящее происхождение.

Tags: argonne, buckmobile, музей, сша
Subscribe

  • Устал как Москвич!

    Единственное что меня радует на дорогах, это Москвичи-живунчики)))

  • Украинские автомобили

    Ещё с детства интересовался автомобилями. Разбирался в марках и моделях. Зачитывал до дыр отцовские журналы "За рулём!", которые на…

  • Автомобили с фестиваля

    Ежегодный военно-историческо-музыкальный фестиваль "Под Покровом Тризуба" порадовал не только выступлениями популярных музыкальных рок…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments