Перейдя через пешеходный мост над линией метро, можно оказаться на тихой улочке, носящей название легендарного красного командира Олеко Дундича. Там собралась компания разных старых и не очень авто, одно время парковался Dodge Ram лимитированной версии, встречал я там Seat Ibiza 1 поколения, были советские машины, в том числе с чёрными номерами, а в основном гужуются лохматые "японцы".
До сих пор можно встретить Suzuki Alto ещё японского производства и микроавтобус Suzuki Carry, впервые я сфотографировал их в 2009 году.




Также там постоянно паркуется Toyota Crown.


Crown в окрестностях Кастанаевской хватает, вот экземпляр недалеко от угла с Тарутинской.


Дальше за Кастанаевской на улице Герасима Курина вдоль всего тротуара раньше стояли разные "японцы", в основном белого цвета. Вот типичный автомобиль японских таксистов (используется некоторыми из них по сей день) Toyota Crown Comfort.

А вот Nissan Bluebird, ввезённый уже давно и переживший попытку тюнинга.

Если пойти по Курина вдоль Рублёвского шоссе, то там возле автосервисов можно встретить всякое. Спускаясь от очередного автосервиса к дворам, я нередко вижу Nissan Gloria, опять же с 2009 года.


На самой Кастанаевской тоже немало интересного. Возле одного дома, стоящего в глубине квартала, стоял как-то Daimler на удлинённой базе. Daimler я ещё покажу, когда будет время для редких "европейцев" здесь же на Кастанаевской. За ним Toyota Carina - тогда она была в хорошем состоянии, но за пару лет сильно обветшала.


Опять же в этих краях одно время часто появлялась Toyota Starlet.


Также можно встретить Subaru Legacy 1 поколения, причём седаны, хотя у нас в разы популярнее универсал.




Экземпляр с номером на стекле - опять же на Олеко Дундича.
Встречаются и более ухоженные экземпляры, особенно в той части Кастанаевской, которая начинается от Барклая.

