blagov78 (blagov78) wrote in auto_daily,
blagov78
blagov78
auto_daily

Category:

УАЗ и РАФ 80-х

Материалов на каждую тему осталось немного, поэтому буду объединять. Старых УАЗов и сейчас много. Иногда они возрождаются для поездок на рыбалку и охоту. И довезет куда нужно и каждая новая отметина – память об очередной поездке. В 80-х дорожные качества УАЗов не были предназначены для чего-то экстремального, слишком много было подходящих для них дорог. Самый первозданный вид у нас до последнего имели машины из военкоматов, а сфотографировал я те, что хоть немного отличались от обычных.

УАЗ 469Б. Колпаки, тщательное разукрашивание отдельных элементов - всевозможный «колхоз»




УАЗ 452 на серьезной службе




«Производная» от УАЗа, вроде «Кубанец» У1К в красно-белой схеме




В отличие от УАЗов, на мой взгляд, настоящий микроавтобус 80-х – РАФ.  «Буханка» – это все же по сути армейский вездеход, а не автобус. Вещи из Прибалтики были ближе к изделиям для человека. «Радиотехника», «Эстония», VEF – и вид получше, и материалы. Игрушки «Straume» тоже были не совсем обычны для советских детей, почти как польские или из ГДР. РАФы из Латвии были просто единственными в своем роде. На 977-х я ездил мало, а вот 2203 мне уже хорошо знаком. Хорошо помню как на ходу вибрировал левый борт (это мягко сказано) и при посадке на передние сиденья нужно было наклонять голову. Посадка «на колесо» требовала определенной сноровки.

RAF 22031, но не СМП, полоса была синяя




До того как Светлана Мирзоян приложила свою руку к «Фестивалю», латвийский автобус был, прямо скажу, страшноват. Серийный 977-й уже вполне симпатичен. Для фургона, которые позже начали выпускать в Ереване – он был даже слишком красив, пока не появился функциональный рельеф боковин. С отсутствием колпаков и общим качеством, быстро определявшим общее состояние автомобиля, ЕрАЗы стали нормальной советской машиной




ЕрАЗ 762В – фургон с врезанными окнами, почти 977-й. И светло в салоне и шоркнуть не жалко, и следы сварки не уродуют, и подкрасить можно кисточкой




Ераз 762В – рабочий автомобиль. Служебная машина снабженца и дед мой стоит, пока водитель отошел




Реанимационный автомобиль финской TAMRO, увиденный мной впервые в Ленинграде. Цвет кузова был непривычно ярким, а флюоресцентные оранжевые кресты быстро выгорали на солнце. К дизайну Артура Эйсерта вполне гармонично подошла высокая крыша






Tags: раф, старое фото, уаз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments