
1. На входе в музей посетителей встречает модель 290 MM 1956 года



2. 166 F2 1948 года открывает экспозицию формульных болидов


3. 246, на которой Майк Хоуторн выиграл чемпионат Ф1 в 1958

4. 312 Т4 легендарного Жиля Вильнева


5. Его же 126СК 1981


6. 248 2006 - последний красный болид Михаэля Шумахера

7. F150 Italia 2010 Фернандо Алонсо

8. Прошлогодний SF15-T в цветах машины текущего сезона


9. Концепт Fiorovanti LF1 2009 года, видение болидов Формулы 1 будущего. Что характерно, современные автомобили Формулы-Э чем-то на него похожи

10. Ferrari 637, разработанный для американской гоночной серии CART, но так в ней и не участвовавший

11. Трековый суперкар 599ХХ

12. Ferrari 512M, участница гонки 1000 километров Спа 1970 года



13. Концепт 408, оснащенный системой полного привода


14. 166 ММ в кузове купе от ателе Виньяле


Далее зал чемпионов Формулы 1
15.

16. F399, за рулем которой Михаэль Шумахер, Мика Сало и Эдди Ирвайн завоевали кубок конструкторов. Свет в зале ужасный, поэтому фото - уж как получилось.

17. F1-2000, принесшая первый титул в Феррари Шумахеру

18. F2001

19. F2002 и F2003-GA

20. F2004 - последний чемпионский болид Шумахера и F2007 Райкконена

21. F2008, обладатель кубка конструкторов

Далее в основном зале выставлены несколько машин, связаных с Джорджетто Джуджарро
22. ASA 1000 GT, известная как "Феррарина". Джуджарро работал тогда в ателье Бертоне, в котором и разработали машину. Мотор - V4, сделанный из V12 от Феррари серии 250


23. Innocenti F128/186 GT - еще один автомобиль работы Джуджарро, также с мотором на основе V12 от 250х, но тут V6


24. Концепт 360 Modena от ателье Italdesign

25. GG50 - концепт, посвященный полувековому юбилею работы Джуджарро


26. 246 GT 1968


Далее выставка автомобилей серии 250 - c трехлитровыми V12
27. 250 GT Berlinetta Lusso



28. 250 GTB SWB



29. Среднемоторная 250 LM





30. И самая знаменитая 250я. Самая дорогая машина в мире. 250 GTO. Единственный автомобиль в темно-синем цвете. Более 50 миллионов долларов. Никаких ограждений и ленточек.





Далее переходим в зал уникальных Феррари - тут выставлены различные современные концепты, прототипы и специальные модели
31. Ferrari F60 America, посвященная 60-летию присутствия марки в Штатах. Выпущено 10 машин.

32. SP America. Машина выпущена в единственном экземпляре и продана в Америку, а это, судя по всему, ее прототип-макет

33. Прототип-макет SP12EC, сделаной по заказу известного гитариста Эрика Клэптона

34. F12 TRS. Выпущено 3 машины

35. progetto 142MS, прототип, ставший серийным 488 GTS

36. LaFerrari Reference Model

37. Pininfarina Sergio, посвященный знаменитому автодизайнеру. Вышущено 6 машин. В основе - модель 458 Италия

38. Прототип LaFerrari с частями кузова из пластилина - модель для испытаний в аэродинамической трубе


39. Трековая версия Laferrari - FXXK



40. гоночная F40 LM - участница гонки IMSA в Моспорте 1990 года






41. Ferrari 550 Barchetta

42. Открытая версия модели 599 - SA Aperta. Выпущено 80 машин


43. F1-89 Найджела Мэнселла

Вот и весь музей в Маранелло. Мне он понравился меньше, чем филиал в Модене. Тут меньше места, свет хуже, народу больше. Но машин тут побольше, и среди них есть уникальные экземпляры, которые стоит увидеть.