uutt (uutt) wrote in auto_daily,
uutt
uutt
auto_daily

Categories:

МУЗЕЙ АВТОМОТОСТАРИНЫ

Музей автомотостарины г.Владивостока - уникальное место не только в Приморском крае, но и на всем Дальнем Востоке. Так как только здесь можно увидеть успехи советского автопрома в XX веке...

1



3
А вот так выглядел первый "запарожец" ЗАЗ-965. Выпускалась машина всего 6 лет (1960-1966 г.г.), однако, успела завоевать любовь у советских автомобилистов. Невысокие технические характеристики делали машину неприхотливой в обслуживании.


2
СМЗ С-3 А (один из первых инвакаров советского производства). Машина была рассчитана на 2 пассажиров и имела довольно экономичный двигатель мощностью всего 10 л.с.. Серийно СМЗ С-3 А выпускался на Серпуховском мотоциклетном заводе в 1958-1969 г.г..


6
Легендарный советский лимузин ЗИС-101. Машина обслуживала партийных чиновников, однако, позднее ее можно было увидеть на улицах Москвы и Санкт-Петербурга в качестве Vip-такси на дорогих маршрутах.


9
ГАЗ-АА ( или полуторка) - первенец Горьковского автозавода. Вначале машина была копией ord Model AA, но в последствие была модернизирована. Выпускалась полуторка на протяжении 21 года с 1929 по 1950 г.г.. За свою неприхотливость в обслуживание завоевало любовь и уважение у фронтовых водителей.


12
кабина ГАЗ-АА


11
приборная панель ГАЗ-АА



7
Л-300 "Красный Октябрь" (л- ленинградский). Один из спортивных мотоциклов, который часто можно было увидеть в довоенное время на различного рода соревнованиях. Долгое время мотоцикл состоял на вооружении Красной Армии. 



5
 
ГАЗ-14 "Чайка"


4
ГАЗ-21 И "Волга" (рестайлинговая модель "Победы"). Машина выпускалась с 1956-1961 г.г..







Tags: 1930s, buick, газ, заз, зис, украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments