

А вот так выглядел первый "запарожец" ЗАЗ-965. Выпускалась машина всего 6 лет (1960-1966 г.г.), однако, успела завоевать любовь у советских автомобилистов. Невысокие технические характеристики делали машину неприхотливой в обслуживании.

СМЗ С-3 А (один из первых инвакаров советского производства). Машина была рассчитана на 2 пассажиров и имела довольно экономичный двигатель мощностью всего 10 л.с.. Серийно СМЗ С-3 А выпускался на Серпуховском мотоциклетном заводе в 1958-1969 г.г..

Легендарный советский лимузин ЗИС-101. Машина обслуживала партийных чиновников, однако, позднее ее можно было увидеть на улицах Москвы и Санкт-Петербурга в качестве Vip-такси на дорогих маршрутах.

ГАЗ-АА ( или полуторка) - первенец Горьковского автозавода. Вначале машина была копией ord Model AA, но в последствие была модернизирована. Выпускалась полуторка на протяжении 21 года с 1929 по 1950 г.г.. За свою неприхотливость в обслуживание завоевало любовь и уважение у фронтовых водителей.

кабина ГАЗ-АА

приборная панель ГАЗ-АА

Л-300 "Красный Октябрь" (л- ленинградский). Один из спортивных мотоциклов, который часто можно было увидеть в довоенное время на различного рода соревнованиях. Долгое время мотоцикл состоял на вооружении Красной Армии.

ГАЗ-14 "Чайка"

ГАЗ-21 И "Волга" (рестайлинговая модель "Победы"). Машина выпускалась с 1956-1961 г.г..