
(с альтернативной версией можно ознакомиться здесь: http://kilo-november.livejournal.com/7441.html)
Иногда хочется просто сесть в машину и поехать куда-то далеко. В эти пасхальные выходные у меня возникла идея отправиться в Баварию.
Путь до Баварского городка Ротенбург был неблизок, около 600 км, шел дождь, но, что меня очень радовало, дороги в выходной день были почти пусты и можно было ехать по автобану в свое удовольствие, хоть и не быстро из-за мокрой дороги.

Переодически останавливаясь на придорожных стоянках для отдыха, в обед я уже был в пункте назначения. Оставив машину, я пошел гулять.

Mitsubishi Colt CZC, мой "любимый" кабриолет:

GMC Envoy Denali, даже сама марка редкость в этих местах:

Старый Ford Transit:


Renault 4:

Вполне себе привлекательный на вид электромобиль для катания туристов:

Ультраконсервативный вид транспорта:

Кстати, данный "мифический" знак я увидел в Германии вживую впервые:

А на таких вагонах перевозили арестантов полтора века назад:

Увиденное мне очень понравилось, но хотелось новых приключений - тут спонтанно возникла идея поехать в Чехию. Пересечь Баварию заняло еще пару часов, уже стемнело, я подъезжал к Чешской границе:

В Чехии на автобанах взимают толл, поэтому я решил поехать по бесплатной дороге, к тому же так можно лучше ознакомиться с Чешской глубинкой. Первая же приграничная деревушка встретила большим количеством казино и борделей, а также еще большим количеством повсюду припаркованых машин с немецкими номерами...
Проехав примерно с час по узкой однополосной дороги через села, леса и горы, я оказался в городе Пилзен, где и решил остаться для начала.
Поужинав, я припарковал свой автомобиль на парковке заброшенного супермаркета и принялся спать...

Настало субботнее утро и я снова пошел гулять:
Skoda Favorit:

Jeep Cherokee:

Местные полицейские, естественно, ездят на продукции ВАГа:

Новомодная Европе цветовая схема для полиции, здесь тоже:

Cadillac SLS:

Buick:


Chrysler Voyager:

Chevrolet Malibu, хоть и продается официально у европейских дилеров, но встретить можно довольно редко:

Ford Explorer:

Opel Monterey:

Основательно подготовленный двухдверный Nissan Patrol:

Комбо! 2 красных Пассата (хотя честно говоря уже и забыл, что означает этот мем:) ):

Неожиданно, Avia:

Multicar:

Lancia Lybra:

Какой-то интересный Ситроен:

Trabant 601, пластмассовый, а все равно ржавый:


Skoda 105:


Дальше маршрут лежал обратно в Германию, но по-другому, через Карлсбад в Саксонию.

Skoda 120L:


Какой-то чешский или венгерский грузовик, однако, скорее всего, Tatra:

Не могу сказать, что Карлсбад оставил положительные впечатления: это обычный "барыжный" туристический город, заточенный под немцев и русских, массовый курорт, а это совершенно никак не вписывалось в философию моего путешествия. Я поехал дальше

Все ближе и ближе я был к Немецкой границе, надо было пополнять запас бензина. Не то что-бы бак был почти пуст, а дело в том что в Чехии топливо немного дешевле.
А дальше были горы, "Саксонская Швейцария", знаменитая своими горнолыжными курортами. И, что, собственно, характерно, там был снег:


Многие, наверное, в восторге от такого, но я не любитель катания на лыжах, а горы это, само-собой, всегда красиво.
Дальше путь шел через Кемнитц и Ляйпциг на Магдебург - город, где я когда-то тоже жил несколько лет. Там я уже был в 7 часов, потом встретился со старыми друзьями и потом опять сон на парковке:

На воскресенье были планы, но на вечер, а тем временем решил поностальгировать тем, что когда-то было вполне себе родным. Пока ходил много машин не видел, город в праздничный день не был слишком загружен, попался только вот этот Бентли:

Тот вечер прошел замечательно. Эйфория и нежелание в третий раз подряд оставаться на ночлег в машине говорили мне, что пора ехать домой в Оснабрюк и в час ночи я выехал. Было приятно ехать по новенькому трехполосному второму автобану и стрелка моего спидометра редко опускалась ниже отметки 180 км/ч, тем не менее в сон клонило сильнее и сильнее.
Я заехал на заправку и купил "красного быка". Обычно я не пью такую дрянь, но тем не менее она помогла, запаса бодрости хватило до самого дома.

Когда приехал домой, счетчик пробега обнуленный перед поездкой показывал немногим более 1600 км...