Twanger (twanger) wrote in auto_daily,
Twanger
twanger
auto_daily

Автомобильный музей Малаги. Часть вторая и заключительная.

Еще одна часть про Малагский автомузей.

Bugatti Type 57 Galibier 1936 года


Minerva 1916 года, выставленная в состоянии "как нашли".


Этот Ситроен 1922 года считался женским автомобилем.


Эта Lancia 1921 года была оборудована интеркомом для связи пассажира и водителя.


Mercedes 540K 1937 года


Справа немецкий Fuldamobil 1955 года, слева - чехословацкий Velorex 1960. Разный подход к городским микроавтомобильчикам.


Morris Minor 1929 года. Один из самых популярных автомобилей в Англии в то время. И еще получил прозвище "doctor's car", т.к. его первым стали активно использовать врачи для того, чтобы оперативно приехать к пациенту.


Слева направо: Austin Seven 1928, Austin Seven 1930 и Morris Minor


Rolls Royce 1936 года


Austin Seven 1930 года также был популярен. В первый же год было произведено 2500 машин, всего же за 9 лет производства было выпущено около 300 000.


Packard 1939. На таком ездили Рузвельт и Английский король Георг IV


BMW 327 1938


Слева - французский Delage 1938 года, справа - американский Pierce Arrow 1934


Lancia


Talbot 1937. Цвет не просто так, он был вдохновлен фильмом Марлен Дитрих "Голубой ангел".


Lancia Astura 1938.


Panhard Et Levassor 1937 года в стиле Pure Deco




И De Soto Coupe 1934 года, который стал финальным кадром для моего старичка D80. Поэтому какая-то часть музея, увы, останется не освещена в моих постах.
</div>
Tags: austin, bmw, bugatti, citroen, de soto, delage, fuldamobil, lancia, mercedes, minerva, morris, packard, panhard et levassor, pierce arrow, rolls-royce, talbot, испания, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments