starcom68 (starcom68) wrote in auto_daily,
starcom68
starcom68
auto_daily

Categories:

Полноприводной грузовик MAN 630 L2 A Kommandowagen из Бреста

Оригинал взят у starcom68 в Полноприводной грузовик MAN 630 L2 A Kommandowagen из Бреста
В Бресте, на территории автосервиса в начале улицы Лейтенанта Рябцева стоит вот такой раритетный грузовик, производства немецкой фирмы MAN. В России его бы назвали "вахтовкой". Специальный фургон - "кунг" позволяет с перевозить пассажиров в непростых дорожных условиях и размещать различное оборудование. Некоторые детали оформления кунга позволяют предположить, что перед нами военное изделие, но радикально синий цвет сбивает с толку.
Точная марка, год изготовления и назначение этого чуда техники мне остались не известны, равно как и происхождение. Единственное, что сказали работники сервиса - машина на ходу.
UPD: Машину определили. Полноприводный военный автомобиль MAN 630 L2 A Kommandowagen представлял собой глубокую модернизацию модели L4500A времён Второй мировой войны, 1958 г.


Лист шифера прикрывает безнадежно дырявую кабину от атмосферных осадков


Как я не старался. но маркировки модели грузовика не нашел

UPD: Серия MAN 630 - военный грузовик класса 5-тонн. Был построен в вариантах MAN 630 L2A (сдвоенные задние шины) и MAN 630 L2AE (без сдвоенных шин).
Маркировка:
630 L 2 A е
6 Полезная нагрузка в т (на автомобили BW ограничивается 5т)
1 30 PS
L грузовик
2 Модельный ряд
A колесо
е на простых (без буквы "E" сдвоенные шины)
MAN 630 относится к первому поколению бундесвера -Radfahrzeuge и в большинстве бывших военнослужащих до сих пор под любящей имени "Эмма", или же "MAN всеядные" (двигатель может иметь значение в масляном насосе с отработанным маслом (для жарки?)). Во многих случаях он также упоминается как "5-тонный". Точное название бундесвера был грузовик MAN 5to L2A или L2AE.

Оба MAN 630 L2A и L2AE являются вездеходными грузовиками с приводом на четыре колеса, с 100 кВт в многотопливном двигателе (средний сферический двигатель) объемом 8,275 л. Из-за многотопливном двигателя MAN 630 может работать при нехватке питания, кроме как с дизельным или бензиновым или других видов топлива к дизельному топливу смесей или в чрезвычайной чистых моторных масел.

Начиная с 1958 года, примерно в 20 000 транспортных средств были в Бундесвер доставлен, во многом организован вокруг вариантов занавес односторонним и варианты с чемоданом. Кроме этих двух основных встроенных вариантов, есть и другие, например, с помощью специальных органов в качестве носителя платформы для Першинг 1А , тягачах, высокой антенной опоры, архива карт, мобильного станции очистки питьевой воды, мобильный РЛС автовышки для полевых аэропортах и т.д. В дополнение к официально изготовлены существуют частично сегодня больше войск собственные преобразования.

Большинство транспортных средств 1-го поколения были изъяты в 1980-х и 1990-х годов. Большинство транспортных средств были проданы в течение гражданских коммерческих предприятий в Африке, но некоторые из них также отправился в Германию в частных руках.

За исключением армии MAN 630 также был использован в бельгийской армии, многочисленные транспортные средства были также принят армии к турецкой армии.
Источник


Красиво смотрится, особенно на фне голубого неба


Запыленные интерьеры кабины


Передний мост и часть двигателя


Может быть кто-то более точно определит модель?
Tags: 1950s, man, белоруссия, германия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments