Chaga (chaga) wrote in auto_daily,
Chaga
chaga
auto_daily

Categories:

Редкий Тарзан

Что такое проект "Тарзан" в исполнении Волжского автомобильного знают и помнят, понятно, многие. В конце 90-х появился еще и вариант "Тарзан-2", отличный от предыдущего - он тоже изготавливался околозаводскими конторами на заказ. Мощная вездеходная платформа регулярно меняла кузова из стандартной линейки ВАЗа, а масштаб производства в целом можно было назвать серийным и промышленным. Вика пишет про несколько сотен экземпляров.

А вот эта разновидность "Тарзана-2", которая мне внезапно попалась и про которую Вика ничего не пишет, находится чуть в сторонке от общей хронологии проекта. В костюме обычной "Калины" вездеходов склепали совсем немного - то ли два, то ли три. Разумеется, это никакой не "самиздат", а очень даже сертифицированный "Тарзан", живущий на своей исторической родине.



Пару лет назад хозяин машинки пытался её продать за 700 тыр деревянных. Увенчалась ли в итоге его попытка успехом - хз, но желающих так-то не наблюдалось.

В любом случае - вполне себе любопытный кусочек истории большого ВАЗа и различных контор при нём, занимавшихся выпуском мелкосерийки и экспериментальных моделей. С каждым годом масштаб некогда градообразующего предприятия уменьшается, а его сателлиты отваливаются один за другим - в конце 2015 года очередным (даже пальцы загибать не хочу) медным тазом накрылось производство технологического оборудования и горячо любимое мной, громадное и в прошлом самодостаточное опытно-промышленное производство. Они, чтоб понятно было, только назывались "производствами", по сути и на местности это были абсолютно отдельные заводы, занимавшие обширные территории.

Но не о том псто. Вот (для особо интересующихся) что пишет владелец редкой Калины-Тарзана про тэтэха своего пепелаца:

LADA Калина 4x4 Тарзан - рама, независимая задняя подвеска, понижающая передача и блокировка дифференциала.
Двигатель ВАЗ-21126, раздатка с отключаемым задним мостом, электропривод управления раздаткой, электроусилитель руля,
АБС, две подушки безопасности, кондиционер, парктроник, атермальные стекла с электрообогревом лобового стекла, датчик дождя, нерегулируемые ступицы, газобалонное оборудование, колеса 205/70R15.
Клиренс: передний мост - 270 мм, задний мост - 300 мм. Год выпуска - 2013.


Такой говномес.
Tags: ваз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments