
Прекрасный Datsun 180B из семидесятых. Состояние оставляет желать лучшего, но на мой взгляд, целостный запоминающийся образ, который язык не поворачивается назвать "корчизмом". Хотя все признаки налицо.


Участники автопробега Варшава-Львов-Минск-Каунас-Нордкапп:
Родные Запорожцы и родственный им Фиат 600



Volkswagen Karmann-Ghia - "Жук" с другим кузовом


Вот и сами "Жуки". Оказывается, они тоже бывают разными :)


Замечательная, и уже очень редкая Королла E90 времен кассетных магнитол.
Приятно, что все детали оригинальные, хоть и изрядно потрепанные.



Еще одна Королла тех же времен, но в другом кузове, и в гораздо более ухоженном состоянии.
С наших улиц они практически исчезли, а здесь еще встречаются в естественной среде обитания.


Красавица Mazda MX-5 первого поколения с модными в то время складывающимися фарами головного света.


Великолепный Mercedes-Benz S-класса w140 (дорестайлинг) в коллекционном состоянии.

Состояние - идеальное, как будто и не было этих, как минимум, 22-х лет.

Alfa Romeo Alfetta



А район-то не спокойный :)

MG ZT-T, он же Rover 75 Tourer, он же впоследствии MG 7 и Roewe 750 (Последнего не гуглите, поберегите ваше душевное спокойствие:)).
MG ZT-T примечателен тем, что он выпускался в том числе в двигателем 4.6 литра V8 от Ford Mustang, а для этого инженеры сменили ему привод с переднего на задний.
Конкретный экземпляр, замеченный мною - ZT-T 190. Здесь отличия от стандартного Rover 75 Tourer невелики - другой передний бампер, место отполированного дерева - темные «карбоновые» вставки, профилированные спортивные сиденья, перенастроенная подвеска, и двигатель, мощность которого подняли со 177 до 190 л.с. Производилась такая версия с 2001 по 2005.
Затем MG Rover Group была продана представителям китайского бизнеса, и производство автомобилей было перенесено в Китай. Вариации Rover 75 выпускаются там и сейчас, но машина потеряла свой былой лоск и аристократизм.

